«Десятилетний бета-тест официально завершён»: The Last of Us Part I наконец вышла в Steam, а Naughty Dog пообещала не бросать ПК
Как и было обещано, 28 марта издательство Sony Interactive Entertainment и разработчики из Naughty Dog и Iron Galaxy выпустили на ПК приключенческий экшен The Last of Us Part I — ремейк оригинальной The Last of Us образца 2013 года.
Источник изображения: Steam (忍バツ)
ПК-версия The Last of Us Part I доступна для покупки в Steam и Epic Games Store (3579 рублей), однако российский сегмент игра обошла стороной — Sony свернула продажи своих продуктов в стране ещё прошлой весной.
Впрочем, ключами на Steam-версию The Last of Us Part I торгует «Бука» в своём цифровом магазине. Покупка обойдётся желающим в 3999 рублей. Как показывает практика, надолго коды на бывшие эксклюзивы PlayStation у «Буки» не задерживаются.
Долгожданный релиз не прошёл незамеченным. Геймеры рады выходу одного из главных эксклюзивов PlayStation последних лет на ПК. «Десятилетний бета-тест официально завершён», — гласит отзыв пользователя FITTYCH.
Впрочем, в Steam у The Last of Us Part I пользовательские отзывы пока «смешанные» (56 % положительных из 840). Игроки сетуют на долгую компиляцию шейдеров и загрузки, вылеты, плохую оптимизацию и другие технические проблемы.
ПК-версия предлагает поддержку 4K, ультрашироких и панорамных разрешений, AMD FSR 2.2 и NVIDIA DLSS 2 (источник изображения: Steam)
По случаю релиза Naughty Dog заверила, что продолжит выпускать свои игры на PC и PlayStation. Идёт речь лишь о будущих проектах или также имеются в виду и уже вышедшие (например, The Last of Us Part II), неясно.
Напомним, сейчас в разработке у Naughty Dog как минимум две игры — мультиплеерная The Last of Us и новый проект режиссёра Part II Нила Дракманна (Neil Druckmann). Последним, по слухам, окажется неанонсированная третья The Last of Us.
Источники:
Похожие записи:
- Хуже, чем с немым кино: 87 % классических игр недоступны современному геймеру и рискуют быть потеряны навсегда
- Nvidia выпустила исправление для последнего драйвера — оно устранило вылеты и графические артефакты в некоторых играх
- Окончательные системные требования Atomic Heart: от GTX 960 до RTX 3080 и не больше 16 Гбайт ОЗУ даже на «ультрах» в 4K
- Blizzard подтвердила, сколько часов уйдёт на достижение максимального уровня в Diablo IV
- Мобильная The Witcher: Monster Slayer в духе Pokemon GO закроется, не прожив и двух лет — разработчиков ждут увольнения
- Star Wars Outlaws не пойдёт по пути Starfield с процедурно генерируемыми планетами
- Это не заготовка под DLC: CDPR объяснила, почему в Cyberpunk 2077 много недоделанных локаций




Свежие комментарии