Первый патч не решил проблем The Last of Us Part I на ПК, а геймеры нашли простой способ улучшить работу игры
На форуме Reddit обратили внимание, что как минимум часть основных недостатков проблемной ПК-версии приключенческого экшена The Last of Us Part I решается заменой одной-единственной библиотеки.
Источник изображения: Reddit (VadimH)
Напомним, порт The Last of Us Part I раскритиковали (в Steam у игры «в основном отрицательные» отзывы) за чересчур затянутую компиляцию шейдеров, долгие загрузки, частые вылеты, подтормаживания, плохую оптимизацию и баги.
Как выяснили игроки, The Last of Us Part I на ПК использует библиотеку декомпрессии Oodle 9.2.6, которая по той или иной причине работает некорректно. В случае её замены на устаревшую версию (9.2.5) ситуация становится лучше.
Компиляция шейдеров ускоряется, производительность повышается, а интенсивность «заиканий» снижается (конечный эффект индивидуален в каждом случае). Файл нужно скачать (например, с Nexus Mods) и поместить в корневую директорию игры.
Источник изображения: Steam
Тем временем для ПК-версии The Last of Us Part I вышла первая заплатка — v1.0.1.5. Патч направлен на повышение стабильности и производительности, а также вводит сбор дополнительной диагностической информации о вылетах.
Судя по первым отзывам, погоды заплатка не сделала: на форумах Steam пользователи рапортуют о продолжающихся проблемах с производительностью и вылетах. Более масштабное обновление ожидается в скором времени.
The Last of Us Part I представляет собой ремейк оригинальной The Last of Us образца 2013 года. До Steam и Epic Games Store игра добралась 28 марта 2023-го — спустя почти семь месяцев после дебюта на PlayStation 5.
Источники:
Похожие записи:
- Экранизация Firewatch получит новую жизнь в виде «фильма и/или сериала»
- Изометрический шутер в антураже славянского киберпанка SlavicPunk: Oldtimer получил дату выхода и геймплейный трейлер
- Симулятор университета мечты Two Point Campus поступил в продажу
- Видео: первые подробности игрового процесса Redfall — шутера от авторов Dishonored и Prey
- Постпостапокалиптический вестерн Bounty Star отправит игроков вершить правосудие верхом на шагоходе
- Слухи: EA свернула разработку ремастеров обеих Battlefield: Bad Company и не спешит делать третью часть
- Один бренд, чтоб править всеми: издательства Deep Silver, Prime Matter и Ravenscourt объединят под лейблом Plaion










Свежие комментарии