Первый патч не решил проблем The Last of Us Part I на ПК, а геймеры нашли простой способ улучшить работу игры
На форуме Reddit обратили внимание, что как минимум часть основных недостатков проблемной ПК-версии приключенческого экшена The Last of Us Part I решается заменой одной-единственной библиотеки.
Источник изображения: Reddit (VadimH)
Напомним, порт The Last of Us Part I раскритиковали (в Steam у игры «в основном отрицательные» отзывы) за чересчур затянутую компиляцию шейдеров, долгие загрузки, частые вылеты, подтормаживания, плохую оптимизацию и баги.
Как выяснили игроки, The Last of Us Part I на ПК использует библиотеку декомпрессии Oodle 9.2.6, которая по той или иной причине работает некорректно. В случае её замены на устаревшую версию (9.2.5) ситуация становится лучше.
Компиляция шейдеров ускоряется, производительность повышается, а интенсивность «заиканий» снижается (конечный эффект индивидуален в каждом случае). Файл нужно скачать (например, с Nexus Mods) и поместить в корневую директорию игры.
Источник изображения: Steam
Тем временем для ПК-версии The Last of Us Part I вышла первая заплатка — v1.0.1.5. Патч направлен на повышение стабильности и производительности, а также вводит сбор дополнительной диагностической информации о вылетах.
Судя по первым отзывам, погоды заплатка не сделала: на форумах Steam пользователи рапортуют о продолжающихся проблемах с производительностью и вылетах. Более масштабное обновление ожидается в скором времени.
The Last of Us Part I представляет собой ремейк оригинальной The Last of Us образца 2013 года. До Steam и Epic Games Store игра добралась 28 марта 2023-го — спустя почти семь месяцев после дебюта на PlayStation 5.
Источники:
Похожие записи:
- Слухи: торговая марка раскрыла название второго сюжетного дополнения к Starfield
- Энтузиасты взломали Quake для аркадных автоматов и запустили на ПК — спустя 22 года
- Electronic Arts добавила в новую Skate микротранзакции ещё до выхода игры в ранний доступ
- Microsoft вынашивала план по покупке Square Enix, но что-то пошло не так
- EA откажется от валюты BioWare Points, а DLC для Dragon Age и Mass Effect теперь бесплатны
- Nvidia представила технологию сжатия текстур на основе ИИ, позволяющую экономить использование VRAM до 95 %
- Самой продаваемой игрой февраля в США стала Super Mario 3D World + Bowser’s Fury
Свежие комментарии