Российские разработчики видеоигр просят господдержку для выхода на рынок Китая
Участники российского рынка видеоигр определились с господдержкой, которая необходима для выхода на рынок Китая. Компании хотят проходить цензуру местных регуляторов в обход общей очереди, поскольку в противном случае ждать одобрение придётся 3–5 лет. Получить доступ к рынку можно и через агентов, но они могут забрать до 80 % дохода.

Источник изображения: Pexeles / Pixabay
На этой неделе в АНО «Цифровая экономика» прошла стратегическая сессия, которая была посвящена обсуждению проблем продвижения отечественного программного обеспечения за рубежом, в первую очередь в ЕАЭС и БРИКС. По данным источника, участники рынка приняли решение о передаче правительству ряда предложений в сфере видеоигр. Они предполагают получение господдержки российскими студиями для создания нескольких новых многопользовательских онлайн-игр (MMO), организацию совместных проектов с китайскими компаниями по разработке видеоигр, выделение 50 особых лицензий в год для ускоренного выхода российских видеоигр на рынок Поднебесной.
Любой издатель игр перед выходом на рынок Китая должен получить одобрение цензурного регулятора. «Очередь за разрешениями растянулась на 3–5 лет вперёд. Мы просим, чтобы правительство добилось для российских издателей особого порядка, который позволит обойти очередь», — прокомментировал данный вопрос осведомлённый источник. Он также добавил, что АНО «Цифровая экономика» собирает предложения индустрии, чтобы передать их вице-премьеру Дмитрию Чернышенко.
Источник отмечает, что вопрос выхода российских разработчиков на рынок Китая обсуждается достаточно давно. Согласно имеющимся данным, переговоры с китайской стороной по этому вопросу уже проводились, в настоящее время ведётся обсуждение условий и механизма экспорта российских игр. Кроме того, без сотрудничества с китайским издателем крайне сложно получить ISBN-лицензию, которая необходима для организации платежей за скачивание или внутриигровые покупки. Получить её можно, сотрудничая с местными издателями. Однако сотрудничество с местными издателями резко снизит выручку разработчиков. По данным источника, только за добавление игры в китайский магазин посредники берут 5–15 % от продаж, если же агентство занимается маркетингом, то комиссия может вырасти до 60–80 %.
Источник:
Похожие записи:
- Подписка Ubisoft+ добралась до Xbox One, Xbox Series X и S в премиальном варианте — более 60 игр, включая новейшие Assassin’s Creed и Far Cry
- Hollow Knight: Silksong уже исправляет ошибки оригинальной игры — горячо ожидаемая метроидвания получит поддержку ультрашироких мониторов
- Глава FromSoftware: Bloodborne заслуживает выйти на ПК
- Создатели супергеройского боевика Marvel’s Avengers подтвердили следующего пострелизного персонажа
- Разработчики World of Tanks объявили об уходе из России и Беларуси
- Финал истории The Callisto Protocol оказался временным эксклюзивом PlayStation — дата выхода и тизер платного сюжетного дополнения Final Transmission
- В июльскую подборку для подписчиков PlayStation Plus действительно вошёл ремастер A Plague Tale: Innocence для PS5




Свежие комментарии