«Наш самый амбициозный проект»: авторы Cities: Skylines II ответили на вопросы игроков
Анонс градостроительной стратегии Cities: Skylines II состоялся в начале прошлого месяца. Авторы не торопятся раскрывать подробности, но первые сведения можно было получить из попавшего в Сеть описания достижений. А сейчас Colossal Order обнародовала новую информацию о сиквеле в своём микроблоге.

Ответы на некоторые вопросы от игроков были представлены в Twitter в виде карточек. Разработчики называют Cities: Skylines II своим «самым амбициозным проектом на сегодняшний день». Процесс создания игры длится уже несколько лет. Она действительно разрабатывается на движке Unity, несмотря на теории фанатов об обратном.
Для переноса в Cities: Skylines II пользовательский контент для первой Cities: Skylines из «Мастерской Steam» нужно будет подвергнуть переделке или адаптации, поскольку «сиквел — это совершенно новая игра». То есть простого решения с трансфером всех модификаций из первой Cities: Skylines во вторую не предусматривается. В ближайшем будущем разработчики планируют обнародовать больше информации о моддинге.
Из ответов Colossal Order в микроблоге также становится понятно, что Cities: Skylines II не будет снабжена многопользовательским компонентом на запуске. Возможно, мультиплеер появится в игре позже, но пока авторы сосредоточены на проработке режима для одиночного прохождения.
Релиз Cities: Skylines II должен состояться в текущем году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S, а также в библиотеке сервиса Game Pass. Проект получит текстовый перевод на русский язык.
Источник:
Похожие записи:
- Премьера сериала HBO по The Last of Us состоится не раньше 2023 года
- Слухи: Cyberpunk 2077 оказалась жертвой халатности студии, помогавшей с тестированием игры
- Видео: кинематографический трейлер приключения «Затерянные пески» в Sea of Thieves, которое повлияет на дальнейший сюжет
- В EGS началась раздача трёх игр: Watch Dogs 2, Football Manager 2020 и Stick It to the Man!
- Разработчик Dying Light 2 назвал вероятность ещё одного переноса игры нулевой
- В карточной игре Hearthstone началось празднование китайского Нового года
- «Злее людей я, наверное, не видел»: варварская ошибка в описании дорогостоящего самоцвета из Diablo Immortal привела игроков в ярость




Свежие комментарии