«Наш самый амбициозный проект»: авторы Cities: Skylines II ответили на вопросы игроков
Анонс градостроительной стратегии Cities: Skylines II состоялся в начале прошлого месяца. Авторы не торопятся раскрывать подробности, но первые сведения можно было получить из попавшего в Сеть описания достижений. А сейчас Colossal Order обнародовала новую информацию о сиквеле в своём микроблоге.
Ответы на некоторые вопросы от игроков были представлены в Twitter в виде карточек. Разработчики называют Cities: Skylines II своим «самым амбициозным проектом на сегодняшний день». Процесс создания игры длится уже несколько лет. Она действительно разрабатывается на движке Unity, несмотря на теории фанатов об обратном.
Для переноса в Cities: Skylines II пользовательский контент для первой Cities: Skylines из «Мастерской Steam» нужно будет подвергнуть переделке или адаптации, поскольку «сиквел — это совершенно новая игра». То есть простого решения с трансфером всех модификаций из первой Cities: Skylines во вторую не предусматривается. В ближайшем будущем разработчики планируют обнародовать больше информации о моддинге.
Из ответов Colossal Order в микроблоге также становится понятно, что Cities: Skylines II не будет снабжена многопользовательским компонентом на запуске. Возможно, мультиплеер появится в игре позже, но пока авторы сосредоточены на проработке режима для одиночного прохождения.
Релиз Cities: Skylines II должен состояться в текущем году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S, а также в библиотеке сервиса Game Pass. Проект получит текстовый перевод на русский язык.
Источник:
Похожие записи:
- Новая двухмерная «Марио», ремейк Super Mario RPG и возвращение детектива Пикачу: какие игры Nintendo анонсировала на июньской Nintendo Direct
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom получила первые оценки — DLC для Breath of the Wild или новый шедевр?
- Firewatch с оружием: российский моддер выпустил неофициальное сюжетное дополнение Evacuation к Half-Life 2
- Apple не пропустила одну из самых громких игр 2019 года в цифровой магазин Mac App Store по максимально глупой причине
- Игрок в Fallout 76 построил настолько впечатляющий лагерь, что поразил даже разработчиков
- Уже не так страшно: в Amnesia: Rebirth появился режим Adventure для спокойного прохождения
- Диски в виде пиццы, голые «внутренности» и тысячи опций: разработчики Need for Speed Unbound показали возможности тюнинга машин
Свежие комментарии