Apple столкнётся с антимонопольными расследованиями в Европе из-за политики отслеживания приложений
Рекламодатели и платформы, финансируемые за счёт рекламы, уже давно протестуют против актуальной политики отслеживания приложений Apple, и теперь компания из Купертино столкнётся с антимонопольными расследованиями по этому вопросу в двух европейских странах. В частности, Apple обвиняют в том, что она наносит ущерб конкурирующим рекламным платформам, чтобы стимулировать продажи собственных рекламных предложений в App Store.
Источник изображения: Pixabay
Ранее Apple разрешала приложениям использовать анонимные идентификаторы отслеживания, что позволяло разработчикам продавать персонализированную рекламу в своих приложениях. Ситуация изменилась с введением прозрачности отслеживания приложений. Теперь разработчики приложений должны спросить разрешение пользователя на сбор данных. Большинство пользователей отвечает «нет», после чего приложения не могут использовать персонализированные рекламные идентификаторы.
Рекламодатели и рекламные платформы особенно недовольны этим изменением политики, из-за чего они недополучат миллиарды долларов в год. При этом собственные приложения Apple не должны запрашивать разрешение на отслеживание, что позволяет производителю iPhone собирать ценные данные, недоступные сторонним разработчикам. Немецкий антимонопольный регулятор на прошлой неделе установил, что такое поведение превращает Apple в законную мишень для специальных мер, направленных на предотвращение злоупотребления доминирующим положением на рынке.
Франция собирается продолжить собственное расследование того же вопроса. Французское антимонопольное управление, вероятно, вскоре начнёт антимонопольное расследование в отношении Apple в связи с жалобами, связанными с изменениями 2021 года в её политике отслеживания приложений. Французские регулирующие органы планируют опубликовать официальное «Заявление о возражениях» об обнаруженных доказательствах незаконных антиконкурентных действий. Жалоба, ставшая поводом для расследования, была подана четырьмя французскими рекламными торговыми группами.
Источник:
Похожие записи:
- Пожарный экшен-роглайк Firegirl: Hack ‘n Splash Rescue появится на консолях в улучшенном виде до конца месяца
- Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion реален — Bethesda анонсировала официальную презентацию
- GSC Game World подтвердила перенос S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl на 2023 год
- CD Projekt RED опровергла утечку названий бесплатных дополнений к Cyberpunk 2077 и подтвердила планы на DLC
- Разработчики CoD: Warzone временно убрали весь транспорт — в игре нашли сбой, который приводит к вылету сервера
- Издатель GTA VI уволит около 600 сотрудников и отменит несколько игр
- CD Projekt RED не забыла про владельцев Xbox One X в стиле Cyberpunk 2077, которым обещала доступ к сюжетному дополнению
Свежие комментарии