Final Fantasy XVI на State of Play: более 20 минут геймплея в 4K с подробностями игры и эффектными сражениями
Как и было обещано, в ночь с 13 на 14 апреля издательство Sony Interactive Entertainment провело тематический выпуск информационной передачи State of Play, посвящённый ролевой игре Final Fantasy XVI от Square Enix.
Источник изображений: PlayStation
Презентация (доступна в 4K) состояла из 23-минутной геймплейной демонстрации, в рамках которой продюсер Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) рассказал о мире игры (читайте о нём здесь), героях, некоторых особенностях геймплея и боевой системы в частности.
Например, Ёсида показал глобальную карту, систему прокачки умений, настройки доступности (они приняли форму предметов экипировки, влияющих на геймплей), а также базу игрока — убежище.
В убежище можно готовиться к предстоящим битвам (для этого есть тренировочные режимы), мастерить предметы, принимать заказы на убийство монстров, узнавать об истории и состоянии мира на данный момент.
Во второй половине шоу упор был сделан на боевой системе. Продемонстрировали много новых кадров сражений, в том числе против многочисленных боссов и с участием могучих Эйконов.
Напоследок Ёсида заверил, что создатели ещё расскажут о боевом контенте, побочных активностях и занятиях для высокоуровневых игроков. Главную музыкальную тему проекта написал и исполнил японский певец Кэнси Ёнэдзу (Kenshi Yonezu).
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня только на PS5, хотя впоследствии появится и на других платформах. В конце марта игра ушла на золото, так что запланированной дате выхода ничего не угрожает — разве что падение метеорита на Японию.
Источники:
Похожие записи:
- Российские ретейлеры приготовились бойкотировать новую Call of Duty: Modern Warfare 3
- «Словно заглянул в будущее»: блогер поразил игроков демонстрацией Cyberpunk 2077 с новым графическим модом
- В Switch-версии Knights of the Old Republic II обнаружился баг, из-за которого невозможно пройти игру
- Ролевая тактика Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters выйдет 5 мая
- Датамайнер: разработка Half-Life 3 вышла на финишную прямую, а анонс не заставит себя долго ждать
- Samsung показала прототипы складного асимметричного смартфона и складной портативной игровой консоли
- Вечеринка на заднем дворе: сообщество Grounded превысило 5 миллионов игроков
Свежие комментарии