Blizzard не хочет, чтобы в Diablo IV играли вечно — в конце пути геймеров ждёт «кульминационный» босс
Diablo IV намерена увлечь фанатов на десятки, а то и сотни часов: за сюжетной кампанией геймеров ждёт масса эндгейм-контента, включая повышающие сложность даже после достижения 100-го уровня «кошмарные» подземелья. Однако у всего есть конец.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
В разговоре с GamesRadar помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora) подтвердил, что игра не будет вечной — в самом конце пути развития персонажа геймерам придётся пройти финальный экзамен.
Речь идёт о сражении с «кульминационным» боссом, который проверит на прочность даже лучших из героев 100-го уровня. Кто он такой, Пайпора раскрывать не стал, но описал его концепцию.
По словам Пайпоры, эта битва сбалансирована так, чтобы быть «необычайно, необычайно» сложной даже для тех, кто уже раздобыл лучшую экипировку, оптимизировал и «максимизировал всё возможное».
За победу над этим финальным боссом игроки получат косметические предметы (о мощной экипировке речи не идёт) и другие награды, включая чувство удовлетворения и выполненного долга.
Будучи игрой-сервисом, Diablo IV предложит регулярные обновления и боевые пропуски (на 80 часов). Со стартом очередного сезона пользователи смогут создать нового персонажа и пройти весь этот путь снова.
Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но для покупателей премиального издания разблокируется уже 2 июня. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом.
Источник:
Похожие записи:
- Трейлер амбициозной песочницы Farworld Pioneers от авторов RimWorld и Starbound раскрыл точную дату релиза
- С оглядкой на классику советской мультипликации: авторы игры по «Сказкам Старой Руси» показали визуальный стиль персонажей
- Оплатить Steam, Genshin Impact, Roblox и десятки других игровых сервисов теперь можно с лицевого счёта МТС
- Новая локация, босс и улучшение постройки дома: разработчики Valheim рассказали о грядущих обновлениях
- Подразделение DICE в Лос-Анджелесе создаёт новую Battlefield, но не уточняется, какую именно
- $666 млн за пять дней и 2,73 млрд убитых демонов: Blizzard похвасталась дьявольскими успехами Diablo IV и достижениями игроков
- Любимой игрой уходящего года для сотрудников студии-разработчика Pathfinder: Wrath of the Righteous оказалась Cyberpunk 2077




Свежие комментарии