Blizzard не хочет, чтобы в Diablo IV играли вечно — в конце пути геймеров ждёт «кульминационный» босс
Diablo IV намерена увлечь фанатов на десятки, а то и сотни часов: за сюжетной кампанией геймеров ждёт масса эндгейм-контента, включая повышающие сложность даже после достижения 100-го уровня «кошмарные» подземелья. Однако у всего есть конец.
В разговоре с GamesRadar помощник руководителя разработки Diablo IV Джо Пайпора (Joe Piepiora) подтвердил, что игра не будет вечной — в самом конце пути развития персонажа геймерам придётся пройти финальный экзамен.
Речь идёт о сражении с «кульминационным» боссом, который проверит на прочность даже лучших из героев 100-го уровня. Кто он такой, Пайпора раскрывать не стал, но описал его концепцию.
По словам Пайпоры, эта битва сбалансирована так, чтобы быть «необычайно, необычайно» сложной даже для тех, кто уже раздобыл лучшую экипировку, оптимизировал и «максимизировал всё возможное».
За победу над этим финальным боссом игроки получат косметические предметы (о мощной экипировке речи не идёт) и другие награды, включая чувство удовлетворения и выполненного долга.
Будучи игрой-сервисом, Diablo IV предложит регулярные обновления и боевые пропуски (на 80 часов). Со стартом очередного сезона пользователи смогут создать нового персонажа и пройти весь этот путь снова.
Diablo IV выйдет 6 июня на PC (Battle.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, но для покупателей премиального издания разблокируется уже 2 июня. С 12 по 14 мая пройдёт последняя открытая «бета» перед релизом.
Источник:
Похожие записи:
- «Лучшая Castlevania за последние 10 лет»: дополнение Return to Castlevania к Dead Cells привело критиков и фанатов серии в восторг
- Blizzard заработала на Diablo Immortal более $100 млн за первые восемь недель
- Создатели Guild Wars приступили к разработке следующей MMORPG — на Unreal Engine 5 и в антураже фэнтези
- Аркада в смешанной реальности Hot Wheels: Rift Rally позволит превратить свой дом в гоночную трассу — трейлер, скриншоты, подробности
- Создатели Ravenous Devils анонсировали While We Wait Here — психологический хоррор про управление закусочной в ожидании конца света
- А теперь нечто совсем иное: анонсирован смелый самурайский боевик Project Bloom от разработчиков игр Pokemon
- Бесплатное дополнение с подвохом: вместе с режимом «Наёмники» в ремейке Resident Evil 4 появились ещё и микротранзакции
Свежие комментарии