NVIDIA показала The Lord of the Rings: Gollum с трассировкой лучей и раскрыла системные требования для игры в 4K, но и тут без конфуза не обошлось
Едва игроки успели отойти от последней корректировки «аппетитов» ПК-версии приключенческого стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum, как NVIDIA представила полные системные требования проекта Nacon и Daedalic Entertainment.
Как стало известно, представленные на прошлой неделе системные требования The Lord of the Rings: Gollum соответствуют рекомендуемой конфигурации без трассировки лучей и высокой — с рейтрейсингом.
Судя по всему, в момент вёрстки таблицы с системными требованиями в процесс закралась ошибка: на представленном ниже изображении вместо объёма оперативной памяти указан объём видеопамяти.
Системные требования The Lord of the Rings: Gollum разделены на семь конфигураций — три с трассировкой лучей и четыре без неё. Для игры без рейтрейсинга понадобится:
Минимальные требования (1080p, 30 кадров, низкие настройки графики)
- ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
- процессор: Intel Core i5-4660 или AMD Ryzen 3 1200;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или RTX 2060;
- видеопамять: 6 Гбайт;
- оперативная память: не указана;
- место на диске: 45 Гбайт (HDD).
Рекомендуемые требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
- ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
- процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1600;
- видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060;
- видеопамять: 6 Гбайт;
- оперативная память: 16 Гбайт;
- место на диске: 45 Гбайт (SSD).
Высокие требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
- ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
- процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 2600;
- видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti (с DLSS в режиме «Качество»);
- видеопамять: 8 Гбайт;
- оперативная память: не указана, но не меньше 16 Гбайт;
- место на диске: 45 Гбайт (SSD).
Требования «Ультра» (2160p, 60 кадров/с, максимальные настройки графики)
- ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
- процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 3600;
- видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 (с DLSS в режиме «Производительность»);
- видеопамять: 8 Гбайт
- оперативная память: не указана, но не меньше 16 Гбайт;
- место на диске: 45 Гбайт (SSD).
С включением трассировки лучей ставки значительно вырастают: для рейтрейсинга в The Lord of the Rings: Gollum требуется как минимум GeForce RTX 3060, а как максимум — уже GeForce RTX 4080.
Системные требования The Lord of the Rings: Gollum для игры с трассировкой лучей выглядят следующим образом:
Трассировка лучей «Минимум» (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики, низкие настройки трассировки лучей)
- ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
- процессор: Intel Core i3-6100 или AMD Ryzen 5 2600;
- видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 (с DLSS в режиме «Качество»);
- видеопамять: 8 Гбайт;
- оперативная память: не указана, но не меньше 16 Гбайт;
- место на диске: 45 Гбайт (SSD).
Трассировка лучей «Высоко» (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики и трассировки лучей)
- ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
- процессор: Intel Core i3-6100 или AMD Ryzen 5 2600;
- видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 (с DLSS в режиме «Качество»);
- видеопамять: 10 Гбайт;
- оперативная память: 32 Гбайт;
- место на диске: 45 Гбайт (SSD).
Трассировка лучей «Ультра» (2160p, 60 кадров/с, максимальные настройки графики и трассировки лучей)
- ОС: Windows 10, 11 (64 бит);
- процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 3600;
- видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (с DLSS в режиме «Качество»);
- видеопамять: 16 Гбайт;
- оперативная память: не указана, но не меньше 32 Гбайт;
- место на диске: 45 Гбайт (SSD).
Вместе с анонсом окончательных (но, видимо, неполных из-за оперативной памяти) системных требований NVIDIA также представила ролик с демонстрацией The Lord of the Rings: Gollum с трассировкой лучей.
Несмотря на «геймплейный» статус, непосредственного игрового процесса The Lord of the Rings: Gollum в (почти) полутораминутном трейлере практически нет. Геймерам ролик особо не понравился: более 750 дизлайков на 360 лайков.
The Lord of the Rings: Gollum выйдет 25 мая на PC (Steam, EGS), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а до конца года — на Nintendo Switch. Помимо трассировки лучей, на старте ПК-версия получит поддержку технологий DLSS 3, DLSS 2, Reflex и NIS.
Источники:
Похожие записи:
- Steam Deck теперь может распечатать любой желающий — Valve опубликовала 3D-модели корпуса приставки
- «Ждал 10 лет, чуть не состарился»: релизный трейлер Dead Island 2 воодушевил игроков перед долгожданной премьерой
- Valve подвела итоги 2022 года для Steam — 44,7 Эбайт загрузок и десятки тысяч новых покупателей каждый день
- Unity передумала выпускать игру-образец Gigaya — чересчур трудоёмко и затратно
- В Steam началась распродажа 2K Games — скидки на Mafia, XCOM, Borderlands и другие
- Первый эпизод ремейка Final Fantasy VII не получит дополнений после эпизода с Юффи
- Дилогия головоломок Portal неожиданно вышла на Nintendo Switch, но не в России
Свежие комментарии