Продажи Xbox обвалились, но выручка от подписок Game Pass выросла почти до $1 млрд за квартал
Результаты минувшего квартала в игровом сегменте бизнеса для Microsoft оказались во многом противоречивыми, поскольку совокупная выручка сократилась на 4 % до $3,59 млрд, и продажи непосредственно игровых консолей семейства Xbox сократили профильную выручку на 30 %, но сервис игровых подписок не только увеличил профильную выручку почти до $1 млрд, но и расширил геймерскую аудиторию за предел 500 млн уникальных пользователей.
Источник изображения: Microsoft
Непосредственно программное направление Xbox увеличило профильную выручку на 3 % в годовом сравнении. Оно остаётся главным генератором доходов Microsoft в игровом сегменте. Снижению выручки от реализации игровых консолей в годовом сравнении во многом способствовал эффект высокой базы, сформированный в начале 2022 календарного года. Тогда компании удалось после некоторого периода нестабильности наладить поставки компонентов для игровых консолей в достаточных объёмах, и отложенный спрос предсказуемо увеличил объёмы продаж.
С другой стороны, выручка Microsoft от реализации игровых консолей по итогам минувшего квартала достигла минимального уровня с момента анонса семейства Xbox Series X и S в 2020 году. Отчасти в этом виновато отсутствие интересных игр в прошлом году, которые помогали бы стимулировать продажи консолей. В текущем квартале Microsoft ожидает увеличения игровой выручки на 5‒9 %, а программное обеспечение для Xbox и подписки увеличат профильную выручку на 11‒15 %.
В этом месяце сервис PC Game Pass стал доступен на 40 новых рынках, теперь он предлагается клиентам в 86 странах мира. Корпорация всё ещё рассчитывает запустить Game Pass на мобильных устройствах, в реализации этого замысла ей помогло бы поглощение Activision Blizzard, которое пока не согласовано. В январе клиентами Xbox Game Pass являлись 25 млн подписчиков, как с тех пор изменилось это количество, не уточняется.
В любом случае, полученная в игровом сегменте по итогам прошлого квартала выручка Microsoft в размере $3,59 млрд считается второй по величине после прошлогоднего результата в $3,74 млрд, который является рекордным для корпорации. В прошлом квартале компания обновила рекорд по ежемесячному количеству как активных пользователей, так и активных игровых устройств.
Источник:
Похожие записи:
- На следующей совместной трансляции Twitch и ID@Xbox покажут Metal: Hellsinger, Ghostbusters: Spirits Unleashed и не только
- Electronic Arts косвенно подтвердила, когда выйдет Dragon Age: Dreadwolf
- Pearl Abyss: Crimson Desert — это не MMORPG, и она почти не окажет влияния на развитие Black Desert
- Скорый анонс ПК-версии Ghost of Tsushima подтвердил ещё один инсайдер
- Акционер Ubisoft обвинил компанию в сокрытии переговоров с Microsoft и Electronic Arts о продаже своих игровых франшиз
- Вышла самая дорогая и мощная версия портативной консоли OneXplayer — с чипом Ryzen 7 5800U и ценой от $1450
- Sony назвала Demon’s Souls эксклюзивом PS5, а упоминание ПК и других консолей списала на «человеческую ошибку»
Свежие комментарии