Digital Foundry: первый патч действительно улучшил производительность Star Wars Jedi: Survivor на ПК, но есть и плохая новость
Эксперт Digital Foundry Алекс Батталья (Alex Battaglia) протестировал ПК-версию джедайского экшена Star Wars Jedi: Survivor после вчерашнего патча, обещавшего улучшения производительности при игре без трассировки лучей.
Батталья тестировал Star Wars Jedi: Survivor на ПК средней мощности с мейнстримовым процессором AMD Ryzen 5 3600, видеокартой AMD Radeon RX 6800 XT и выпущенным к релизу драйвером от AMD.
Хорошая новость в том, что в результате обновления Star Wars Jedi: Survivor на ПК без трассировки лучей (низкие настройки графики) действительно стала работать лучше: разница с релизной версии составила 13 % в пользу актуальной.
Плохая новость в том, что «заикания», от которых страдала ПК-версия Star Wars Jedi: Survivor на старте, никуда не делись и даже стали более заметными на фоне возросшей средней кадровой частоты.
«Заикания происходят с той же интенсивностью и в тех же местах, что и раньше. В результате плавность игрового процесса скомпрометирована так же, как и в версии для запуска, если не хуже», — отметил Батталья.
В Digital Foundry в целом рады тому, что улучшения работы Star Wars Jedi: Survivor на ПК долго ждать не пришлось, однако приведение игры в форму потребует некоторого времени — «процесс будет долгим».
Star Wars Jedi: Survivor вышла 28 апреля на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Упомянутый патч стал лишь первым в череде запланированных для игры — следующий обещают выпустить «как можно скорее».
Источники:
Похожие записи:
- CD Projekt Red: успех Phantom Liberty стал результатом неудач Cyberpunk 2077 на запуске
- Capcom похвасталась успехами Dragon’s Dogma 2 — продажи игры взяли новую высоту
- Neon White, The Case of the Golden Idol, новая игра от создателя Hohokum и не только: Microsoft раскрыла первую волну июльских новинок в Game Pass
- Разработчики фэнтезийной ролевой игры Hogwarts Legacy раскрыли системные требования и открыли предзаказы, но не в России
- Продажи Moonlighter превысили 2 млн копий, а Children of Morta — более 1 млн копий: 11 bit studios отметила важное событие распродажей
- Blizzard наконец исправила баг в World of Warcraft: Wrath of the Lich King, который 13 лет на порядок улучшал одно из умений легендарного оружия
- Второй крупный патч добавил в King’s Bounty II уровни сложности и улучшил ИИ врагов
Свежие комментарии