Starbreeze рассказала, когда покажет геймплей Payday 3, и опубликовала новый тизер
Кооперативный шутер Payday 3 разработчики из шведской Starbreeze Studios подтвердили в уже далёком 2019 году, однако спустя более трёх лет игроки проект так полноценно и не видели. В студии тоже решили, что пора это исправлять.
Источник изображения: Starbreeze Studios
Starbreeze Studios признаёт, что за первые четыре месяца «года Payday 3» информации об игре было раскрыто совсем немного (см. январский тизер), и многих геймеров это расстраивает, но «ожидание того стоит».
«Наша команда усердно работает над игрой (всё-таки год Payday 3 на дворе), и теперь мы почти готовы начать приоткрывать завесу тайны и рассказывать вам о том, как продвигается создание игры», — уверяют в Starbreeze.
Как стало известно, первая демонстрация геймплея Payday 3 пройдёт ближайшим летом — тогда же разработчики раскроют новые подробности. Анонс сопровождался 20-секундным тизером (прикреплён ниже).
События Payday 3 развернутся в Нью-Йорке спустя несколько лет после вашингтонских приключений в Payday 2. По сюжету знакомая игрокам банда — Даллас, Хокстон, Чейнс и Вулф — возвращается к криминальной жизни из-за новой угрозы.
Вслед за Payday 2 основной целевой платформой Payday 3 будет PC (Steam), однако шутер также увидит свет на консолях PlayStation и Xbox. Версии для ПК и приставок, в отличие от прошлой части, будут одной игрой, а не разными.
Релиз Payday 3 всё ещё ожидается на протяжении 2023 года — вероятно, не раньше осени. Издавать проект помогает компания Prime Matter (скоро станет составной частью Plaion). Обещан текстовый перевод на русский язык.
Источники:
Похожие записи:
- Роглайк-режим появится в Hitman 3 позже ожидаемого, а трассировка лучей — уже в конце месяца
- «Рад, что проект не стоит на месте»: вышел первый за три года трейлер масштабного мода-долгостроя Fallout: Cascadia для Fallout 4
- Хуже Reforged: Diablo Immortal побила антирекорд пользовательского рейтинга на Metacritic для игр Blizzard Entertainment
- Видео: энтузиаст соорудил в Minecraft огромный и полностью рабочий «Тетрис» со сложным механизмом
- The Talos Principle 2 всё ещё в разработке, но пока ей мешает Serious Sam 4
- Microsoft Edge потерял второе место в рейтинге самых популярных браузеров для ПК
- Студия-разработчик Curse of the Dead Gods вошла в состав издательства Nacon
Свежие комментарии