Epic Games инвестировала в компанию по производству модной цифровой одежды
Epic Games и компания цифровой моды CLO Virtual Fashion приобрели акции друг друга, о чём обе компании объявили в четверг. В пресс-релизе не указывается, на какую сумму были совершены инвестиции, но это явный признак интереса Epic к виртуальной моде как ещё одному аспекту её растущих амбиций в метавселенной.
CLO Virtual Fashion предлагает программное обеспечение для дизайна одежды, которое уже интегрируется с Unreal Engine от Epic, и торговую площадку, где продаются и покупаются дизайны виртуальной одежды. Epic настроена на то, чтобы Unreal Engine использовался не только при разработке игр — движок становится все более популярным в автомобильном мире — поэтому есть некоторый смысл в том, что Epic хочет, чтобы такие отрасли, как мода, также использовали Unreal Engine.
«Внедрение высококачественной цифровой моды в виртуальные миры в реальном времени является сложной задачей и может стать творческим барьером для создателей цифровой моды. Очень интересно видеть, как решения CLO Virtual Fashion работают с Unreal Engine, помогая дизайнерам из разных отраслей создавать реалистичную и модную цифровую одежду» — заявил Ким Либрери (Kim Libreri), технический директор Epic.
Epic не единственная компания, работающая с виртуальной модой. Компания цифровой моды DressX запустила линейку одежды в Roblox, а в начале этого года прошла вторая ежегодная Неделя моды Metaverse в Децентралэнде. Несмотря на то, что ажиотаж вокруг метавселенной, похоже, идёт на убыль, сторонники метавселенной, такие как Epic, скорее всего, продолжат инвестировать в виртуальную моду, чтобы привлечь больше пользователей к их виртуальным мирам.
Источник:
Похожие записи:
- Свежие подробности King’s Bounty II: об устройстве мира, абсолютном зле и многом другом
- Дополнение Dawntrail для ролевой игры Final Fantasy XIV Online выйдет всего через неделю после Elden Ring: Shadow the Erdtree
- Видео: сравнение Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 на PS5, Xbox Series X и Xbox Series S
- Видео: замедление времени и эффектные трюки в 7-минутной демонстрации роликового экшена Rollerdrome
- Новая Alone in the Dark не сняла проклятие с серии — первые оценки переосмысления классической трилогии хорроров
- Видеоистория Microsoft Flight Simulator показывает огромный прогресс индустрии за четыре десятка лет
- Постапокалиптический экшен-платформер HAAK выберется из раннего доступа к концу августа
Свежие комментарии