Моддер показал, как выглядит Need for Speed Underground 2 с трассировкой лучей от RTX Remix — геймплей и сравнение с оригинальной игрой
Пока энтузиасты делают неофициальный ремейк Need for Speed Underground 2, оригинальную версию культовой гоночной аркады от EA Black Box улучшают с помощью платформы RTX Remix от NVIDIA.
Источник изображения: Electronic Arts
Напомним, RTX Remix предназначена для модификации классических игр на базе DirectX 8/9 и добавления в них современных функций вроде трассировки пути, масштабирования NVIDIA DLSS и подтягивания текстур благодаря ИИ.
В апреле NVIDIA сделала RTX Remix общедоступной. Речь пока идёт не о полном наборе инструментов платформы, но результаты уже впечатляют. Демонстрировать наработки на примере Need for Speed Underground 2 взялся моддер UncleBurrito.
Хотя подтяжка текстур с помощью ИИ пользователям RTX Remix пока недоступна, более реалистичное освещение, реализованное UncleBurrito в Need for Speed Underground 2, уже заметно отличает модифицированную версию игры от классической.
Впрочем, заметны и недостатки: передние и задние фары не работают, а оставленные позади уличные фонари почти сразу же гаснут. Кроме того, в ролике наблюдаются «заикания», но моддер объясняет их нагрузкой при записи геймплея.
Кроме того, UncleBurrito опубликовал видео со сравнением улучшенной версии Need for Speed Underground 2 и обычной. Автор уточняет, что в классической игре настройки выкручены не на максимум в связи с особенностями работы RTX Remix.
Need for Speed Underground 2 дебютировала в ноябре 2004 года на PC, PS2, Xbox и Nintendo Gamecube. Игра продалась в количестве свыше 11 млн копий, но официальный ремейк или даже ремастер до сих пор не получила.
Источник:
Похожие записи:
- Второе шоу Ubisoft Forward пройдёт 10 сентября с демонстрацией Immortals: Fenyx Rising и не только
- Ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick и The Darkness перешёл в MachineGames для работы над игрой об Индиане Джонсе
- Мультиплеерная Party Animals про драки зверюшек получила на The Game Awards 2022 забавный трейлер, который скрывает неприятные новости
- Системные требования нового поколения: для комфортной игры в Returnal на ПК понадобится 32 Гбайт оперативной памяти
- Купив Bethesda, Microsoft запретила Arkane выпускать Redfall на PS5
- Новый инструмент Epic Games упростит создание кроссплея между Steam и EGS
- Издатель Final Fantasy передумал «агрессивно» применять генеративный ИИ в разработке игр
Свежие комментарии