Участвует ли Кодзима, ждать ли новых ремейков и почему MGS 3: Konami ответила на вопросы журналистов о Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Ремейк культового стелс-экшена Metal Gear Solid 3: Snake Eater, получивший слегка странное название Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, остаётся по большей части загадкой. Немного прояснить ситуацию взялись журналисты портала IGN.
Источник изображения: Steam (SrK)
Ранее сообщалось, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater разрабатывается совместными силами японского издательства Konami и китайской студии Virtuos, но не участвует ли в процессе режиссёр оригинальной игры Хидео Кодзима (Hideo Kojima)?
Больших надежд на вовлечённость гейм-дизайнера в проект не было (см. его скандальный уход из Konami), но удержаться от этого вопроса в IGN не смогли. Заодно журналисты уточнили насчёт дизайнера персонажей Ёдзи Синкавы (Yoji Shinkawa).
«Они не участвуют», — подтвердил представитель Konami. Ядро команды составляют сотрудники самого издательства, причастные к созданию предыдущих Metal Gear. Virtuos в прошлом также пересекалась с франшизой (помогала с MGS V).
Кадр из анонсирующего тизера Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
На вопрос, почему для ремейка была выбрана MGS 3, а не, например, MGS 1, Konami назвала две причины: во-первых, игра является самой ранней точкой в хронологии серии, а во-вторых, именно этот ремейк чаще других просили фанаты.
Поклонники, похоже, смогут повлиять на судьбу потенциальных ремейков других частей серии Metal Gear Solid. По крайней мере, на это указывает Konami: «Мы прислушаемся к просьбам игроков и примем соответствующие решения».
Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater ожидается в 2024 году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. В ремейке не собираются менять сюжет, гейм-дизайн, основные элементы игрового процесса, структуру и актёров озвучки.
Источник:
Похожие записи:
- Switch обогнала PlayStation 4 по продажам с момента запуска, но популярность консоли Nintendo пошла на спад
- В 2022 году в России вдвое выросли продажи игр на дисках
- M**a хочет вернуться на китайский рынок, но мешают плохие отношения Цукерберга с официальным Пекином
- «Это казалось невозможным»: как The Witcher 3: Wild Hunt помогла God of War Ragnarok стать лучше
- После ухода из России разработчики World of Tanks откроют два новых офиса в Европе
- В Starfield будут постельные сцены с использованием реактивного ранца, но игроку их не покажут
- NetEase хочет засудить Blizzard за закрытие игр в Китае и получить более 3,5 млрд рублей компенсации
Свежие комментарии