Участвует ли Кодзима, ждать ли новых ремейков и почему MGS 3: Konami ответила на вопросы журналистов о Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Ремейк культового стелс-экшена Metal Gear Solid 3: Snake Eater, получивший слегка странное название Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, остаётся по большей части загадкой. Немного прояснить ситуацию взялись журналисты портала IGN.
Источник изображения: Steam (SrK)
Ранее сообщалось, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater разрабатывается совместными силами японского издательства Konami и китайской студии Virtuos, но не участвует ли в процессе режиссёр оригинальной игры Хидео Кодзима (Hideo Kojima)?
Больших надежд на вовлечённость гейм-дизайнера в проект не было (см. его скандальный уход из Konami), но удержаться от этого вопроса в IGN не смогли. Заодно журналисты уточнили насчёт дизайнера персонажей Ёдзи Синкавы (Yoji Shinkawa).
«Они не участвуют», — подтвердил представитель Konami. Ядро команды составляют сотрудники самого издательства, причастные к созданию предыдущих Metal Gear. Virtuos в прошлом также пересекалась с франшизой (помогала с MGS V).
Кадр из анонсирующего тизера Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
На вопрос, почему для ремейка была выбрана MGS 3, а не, например, MGS 1, Konami назвала две причины: во-первых, игра является самой ранней точкой в хронологии серии, а во-вторых, именно этот ремейк чаще других просили фанаты.
Поклонники, похоже, смогут повлиять на судьбу потенциальных ремейков других частей серии Metal Gear Solid. По крайней мере, на это указывает Konami: «Мы прислушаемся к просьбам игроков и примем соответствующие решения».
Релиз Metal Gear Solid Delta: Snake Eater ожидается в 2024 году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. В ремейке не собираются менять сюжет, гейм-дизайн, основные элементы игрового процесса, структуру и актёров озвучки.
Источник:
Похожие записи:
- Nintendo Switch 2 получит режим ограничения заряда аккумулятора, который продлит срок его службы
- Ubisoft намекнула, что в Far Cry 6 будет чем заняться после прохождения основного сюжета
- Демоверсия ролевого экшена Death Trash останется в Steam на постоянной основе
- «Даже в The Witcher 3 было лучше»: режиссёр квестов Cyberpunk 2077 рассказал о главных геймплейных проблемах игры
- Группа энтузиастов начала работу над модом для MGS V, который добавит в игру уровни из третьей части
- «Даже прослезился во время просмотра»: EA перевыпустила классический трейлер Dead Space с графикой ремейка и той жуткой колыбельной
- Британские чарты: Elden Ring выпала из топ-10, а Evil Dead: The Game дебютировала в пятёрке
Свежие комментарии