Apple представила инструменты для портирования DirectX12-игр с Windows на macOS
Windows является главной платформой для компьютерных игр, но Apple пытается изменить эту ситуацию. На WWDC компания представила набор инструментов Game Porting Toolkit, который обещает упростить процесс переноса игр для Windows на macOS.
Источник изображений: Apple
Обычно разработчикам требуется проделать множество действий, чтобы увидеть и протестировать свою игру на другой ОС. Для решения этой проблемы Apple представила набор инструментов с эмулятором, который может запускать игры для Windows на Mac. «Это позволит вам сразу же проанализировать потенциальную производительность вашей игры, что избавит вас от месяцев предварительной работы», — отметил руководитель игрового направления Apple Брэндон Кори (Brandon Corey) на сессии на WWDC.
На изображении выше видно, что эмулятор запустил The Medium и похоже, что он поддерживает DirectX12 от Microsoft, который до сих пор не был доступен для Mac. Apple создала эмулятор на основе открытого кода от CodeWeavers, компании, стоящей за Wine и CrossOver, двумя проектами, позволяющими запускать приложения Windows на macOS. В пресс-релизе CodeWeavers заявила: «Мы в восторге от того, что Apple решила использовать исходный код CrossOver в качестве эмуляционного решения для Game Porting Toolkit». На прошлой неделе компания объявила, что работает над поддержкой DirectX12 для CrossOver — это может объяснить возможности эмулятора в DirectX12.
Вторая важная функция в наборе Game Porting Toolkit позволяет автоматически конвертировать 3D шейдеры игр для Windows, включая элементы трассировки лучей, в графический API для macOS — Metal. С её помощью можно преобразовать графический код игры и оптимизировать его для Mac.
Apple предлагает разработчикам воспользоваться Game Porting Toolkit на своём сайте и на странице GitHub.
Источник:
Похожие записи:
- Obsidian рассказала о широте ролевых возможностей в The Outer Worlds 2 — игроки смогут отыгрывать серийного убийцу и не только
- Июньское обновление King Arthur: Knight’s Tale позволит взять под контроль могучих фоморов
- Сиквел Cyberpunk 2077 удивит «самой реалистичной и отзывчивой системой толпы в истории видеоигр»
- Microsoft представила технологию повышения разрешения «Auto SR» в играх аналогично Nvidia DLSS и AMD FSR
- Режиссёр Elden Ring рассказал о последствиях успеха игры и назвал своих любимых боссов
- Турецкий дизайнер создал фотореалистичную 3D-модель девушки из вступительной заставки GTA IV
- Кооперативный экшен Scrappers про команду мусорщиков в кибергороде появится на ПК
Свежие комментарии