Роглайт-шутер Witchfire от бывших разработчиков Painkiller и Bulletstorm будет больше похож на Dark Souls, чем DOOM — новый трейлер и дата выхода в EGS
Польская студия The Astronauts, основанная бывшими разработчиками Painkiller и Bulletstorm, на презентации Summer Game Fest раскрыла дату выхода своего фэнтезийного роглайт-шутера Witchfire.
Источник изображений: The Astronauts
Как стало известно, Witchfire поступит в продажу уже 20 сентября текущего года в версии эксклюзивно для раннего доступа Epic Games Store. Ранее сообщалось, что в предрелизном состоянии игра проведёт около 12 месяцев.
Анонс сопроводили динамичным геймплейным трейлером Witchfire. Минутный ролик (прикреплён ниже) демонстрирует местные локации, отстрел разнообразных монстров и возвещает о начале охоты на ведьм.
По сюжету между могущественными ведьмами и Церковью идёт смертельная война. С помощью безбожного арсенала и запрещённой магии игроки в роли вооруженного колдунами Ватикана жертвенника бросят вызов тёмным ужасам.
Вместо планировавшихся изначально для Witchfire боевых арен в проекте будут открытые уровни. По словам главы The Astronauts Адриана Хмеляжа (Adrian Chmielarz), это позволит пользователю самому определять порядок исследования зон.
«Мне кажется, последние несколько трейлеров могли создать у игроков ложное впечатление о том, что Witchfire — это один сплошной экшен. Это не так. Конечно, в игре хватает напряжённых боёв, но, помимо этого, вам также предстоит исследовать окружение, заранее планировать свои действия и думать. В этом плане мы гораздо ближе к какой-нибудь Dark Souls, чем, скажем, к DOOM», — говорит Хмеляж.
Впервые Witchfire показали на The Game Awards 2017, однако за игру The Astronauts взялась ещё в 2015 году. Проект базируется на Unreal Engine 4 и предложит «AAA-графику от инди-команды из девяти человек».
Источники:
Похожие записи:
- «Никогда не думал, что такое возможно в реальности»: гонщик NASCAR пробился в финал чемпионата благодаря приёму из видеоигры
- Пошаговая стратегия с роглайк-элементами Dungeons of Aether обзавелась точной датой выхода
- M**a, Microsoft и другие технобизнесы создали группу Metaverse Standards Forum для разработки стандартов метавселенной
- «Смута» получила второй за две недели патч — плавные анимации и никаких телепортирующихся врагов
- В Microsoft Edge появилась функция повышения чёткости игр из Xbox Cloud Gaming
- Видео: основные элементы геймплея и низкая кадровая частота в демонстрации альфа-версии мобильной The Division Resurgence
- «Весь мир ушёл вперёд»: глава Института развития интернета признал отставание игровой индустрии России
Свежие комментарии