Саудовская Аравия не жалеет миллиардов долларов, чтобы занять ведущее место в игровой индустрии
За последние 18 месяцев Саудовская Аравия потратила почти $8 млрд на приобретение и наращивание долей в игровых компаниях с целью стать доминирующей силой в растущей индустрии развлечений, сообщила газета Financial Times.
Источник изображений: VSPO
Киберспортивная компания Savvy Gaming Group, «дочка» Суверенного фонда Саудовской Аравии (PIF), за последнее время приобрела значительную долю в капитале китайской компании VSPO, шведской Embracer Group, японской Nintendo, а также купила американскую Scopely. Кроме того, у неё имеются доли в Activision Blizzard и Ubisoft.
Согласно данным информированных источников Financial Times, сейчас компания занимается подготовкой новых сделок. Страна стремится диверсифицировать доходы в рамках подготовки к «посленефтяной» эпохе.
Возглавляющий Savvy наследный принц Мухаммед бен Салман (Mohammed bin Salman) заявил о поставленной задаче — всего за семь лет превратить королевство в «главный глобальный центр для сектора игр и киберспорта». Королевство планирует стать домом для 250 игровых компаний и студий и создать благодаря этому 39 000 новых рабочих мест. Согласно планам Саудовской Аравии, доля игровой индустрии в её валовом внутреннем продукте составит к 2030 году 1 %. Также известно, что компания Savvy планирует развивать киберспорт в партнёрстве с VSPO.
Игры обладают высокой популярностью в Саудовской Аравии с населением 36 млн человек, 70 % которого моложе 35 лет. По данным местных представителей игорного бизнеса, аналогичный процент граждан страны идентифицирует себя в качестве геймеров. Добавим, что наследный принц Мохаммед — признанный геймер.
«Это чрезвычайно интересный рынок и партнёр для нас, — сказал Дэнни Тан (Danny Tang), финансовый директор VSPO и глава отдела глобальной стратегии. — Саудовская Аравия — очень молодая нация с очень активным игровым сообществом».
По словам официальных лиц, королевство хочет использовать свое финансовое могущество, чтобы приобрести значительную долю в игровом секторе, который, по данным отраслевого трекера NewZoo, оценивается в $200 млрд и может вырасти, согласно прогнозу PwC, до $300 млрд в 2026 году.
Источник:
Похожие записи:
- Paradox Interactive объявила дату выхода «балтийского» дополнения Lions of the North к Europa Universalis IV
- Подтверждено: Outriders появится в Xbox Game Pass на консолях с 1 апреля
- Почти 1,4 тысячи человек, семь студий и 29 игр: число жертв реструктуризации Embracer Group продолжает расти, и это ещё не конец
- Видео: киберпространство и отстрел конечностей в новых роликах ремейка System Shock
- К культу одержимого ягнёнка в Cult of the Lamb приобщились уже более миллиона человек
- 8BitDo выпустила адаптер для подключения современных геймпадов к Sony PlayStation 1 и PlayStation 2
- Умиротворяющая MMO с открытым миром Sky: Children of the Light от создателей Journey наконец получила дату выхода в Steam
Свежие комментарии