preload
Июл 01

«Это не признак недоделанной игры»: художник God of War Ragnarok прокомментировал ограничение в 30 кадров/с в Starfield на Xbox Series X и S

После презентации Starfield Direct исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью IGN, в котором подтвердил, что на Xbox Series X и S ролевая игра будет работать при 30 кадрах/с. Известие насторожило пользователей, но некоторые встали на сторону создателей — последних поддержал художник God of War Ragnarok.

Источник изображений: Steam

Старший художник окружения God of War Ragnarok Дэнни Карлон (Dannie Carlone) высказался в защиту решения Bethesda Game Studios, отвечая на сообщение (позже удалённое) YouTube-блогера DreamcastGuy в Twitter, в котором тот связал ограничение с незавершённостью игры.

«Хочу прояснить один момент: это не признак недоделанной игры, — написал Карлон. — Это выбор разработчиков. 60 кадров/с при таком масштабе стали бы серьёзной помехой для качества графики. Думаю, они хотят добиться цельной картинки и сократить количество внезапно появляющихся объектов. И, конечно, это ваше право — не принимать такой выбор».

Читайте также:  Honkai: Star Rail преодолела 20 млн загрузок за первый день и возглавила чарты

С высказыванием Карлона согласились не все. Один из пользователей заметил, что разработчикам стоило добавить режим производительности с возможностью снизить качество графики ради повышения кадровой частоты, а другой добавил, что 30 кадров/с — не лучший вариант для игры с шутерной составляющей.

Впрочем, многие художника поддержали. «Наконец-то, здравый смысл, — отметил Ryan. — 30 или 60 кадров/с — это всегда выбор. Или высокая кадровая частота, или потрясающая амбициозная игра. И то, и другое сразу невозможно. Высокая кадровая частота при красивой графике — удел игр с менее масштабными пространствами вроде шутеров и гонок».

Также игроки предположили, что одной из причин ограничения могла стать недостаточно мощная Xbox Series S. В качестве примера они припомнили случай кооперативного экшена Gotham Knights с его 30 кадрами/с на консолях этого поколения. Старший технический художник по персонажам Rocksteady Studios Ли Девональд (Lee Devonald) объяснил эту особенность необходимостью оптимизировать игру с учётом младшей консоли Microsoft.

Читайте также:  Путин поручил правительству подумать о производстве в России игровых консолей

Сам Говард мотивировал выбор нежеланием жертвовать качеством графики и стремлением добиться плавной кадровой частоты при выбранном разрешении (4К на Xbox Series X и 1440p на Xbox Series S). При этом разработчик полностью доволен уровнем комфорта во время игры, в том числе в разгар сражений. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в видеоинтервью Giant Bomb назвал ограничение «творческим решением».

Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S. Игра сразу появится в Game Pass.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Alan Wake II будет продолжительнее первой части — Remedy раскрыла примерное время прохождения игры

Оригинальная Alan Wake уже была достаточно продолжительной игрой (11 часов на основной сюжет, по данным HowLongToBeat), а в Alan Wake...

Squirrel with a Gun получила на удивление драматичный трейлер с музыкой в стиле «Джеймса Бонда» — игроки в восторге

Одна из самых нелепых предстоящих игр — Squirrel with a Gun — в рамках проводимого порталом IGN фестиваля Summer of...

Obsidian раскрыла, на что будет больше похожа Avowed — Skyrim или The Outer Worlds и KotOR 2

На анонсе в 2020 году и журналисты, и простые геймеры сравнивали Avowed с The Elder Scrolls V: Skyrim: фэнтезийный антураж,...

Закрыть