«Это не признак недоделанной игры»: художник God of War Ragnarok прокомментировал ограничение в 30 кадров/с в Starfield на Xbox Series X и S
После презентации Starfield Direct исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард (Todd Howard) дал интервью IGN, в котором подтвердил, что на Xbox Series X и S ролевая игра будет работать при 30 кадрах/с. Известие насторожило пользователей, но некоторые встали на сторону создателей — последних поддержал художник God of War Ragnarok.
Старший художник окружения God of War Ragnarok Дэнни Карлон (Dannie Carlone) высказался в защиту решения Bethesda Game Studios, отвечая на сообщение (позже удалённое) YouTube-блогера DreamcastGuy в Twitter, в котором тот связал ограничение с незавершённостью игры.
«Хочу прояснить один момент: это не признак недоделанной игры, — написал Карлон. — Это выбор разработчиков. 60 кадров/с при таком масштабе стали бы серьёзной помехой для качества графики. Думаю, они хотят добиться цельной картинки и сократить количество внезапно появляющихся объектов. И, конечно, это ваше право — не принимать такой выбор».
С высказыванием Карлона согласились не все. Один из пользователей заметил, что разработчикам стоило добавить режим производительности с возможностью снизить качество графики ради повышения кадровой частоты, а другой добавил, что 30 кадров/с — не лучший вариант для игры с шутерной составляющей.
Впрочем, многие художника поддержали. «Наконец-то, здравый смысл, — отметил Ryan. — 30 или 60 кадров/с — это всегда выбор. Или высокая кадровая частота, или потрясающая амбициозная игра. И то, и другое сразу невозможно. Высокая кадровая частота при красивой графике — удел игр с менее масштабными пространствами вроде шутеров и гонок».
Также игроки предположили, что одной из причин ограничения могла стать недостаточно мощная Xbox Series S. В качестве примера они припомнили случай кооперативного экшена Gotham Knights с его 30 кадрами/с на консолях этого поколения. Старший технический художник по персонажам Rocksteady Studios Ли Девональд (Lee Devonald) объяснил эту особенность необходимостью оптимизировать игру с учётом младшей консоли Microsoft.
Сам Говард мотивировал выбор нежеланием жертвовать качеством графики и стремлением добиться плавной кадровой частоты при выбранном разрешении (4К на Xbox Series X и 1440p на Xbox Series S). При этом разработчик полностью доволен уровнем комфорта во время игры, в том числе в разгар сражений. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в видеоинтервью Giant Bomb назвал ограничение «творческим решением».
Starfield выйдет 6 сентября 2023 года на ПК (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S. Игра сразу появится в Game Pass.
Источник:
Похожие записи:
- Take-Two официально уточнила, когда выйдет GTA VI
- «Теперь и поиграть можно»: новый мод превращает Warhammer 40,000: Darktide в тыкву, но повышает производительность на «картофельных» ПК
- Borderlands 3 — игра, застрявшая в прошлом. Рецензия
- Геймплейный трейлер, системные требования и коллекционное издание ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader от создателей Pathfinder
- Пришлось бы делать ремейки: стало известно, почему Ninja Gaiden: Master Collection не выйдет на PS5 и Xbox Series X и S
- «Это должно быть частью основной игры»: для Skyrim вышел платный фанатский аддон Bards College, который сравнивают с официальными DLC
- EA выпустила трейлер NHL 21 с Александром Овечкиным — игра выйдет 16 октября
Свежие комментарии