Разработчики исторического экшена «Смута» устроили экскурсию по внутриигровому Нижнему Новгороду
Создатели исторического ролевого экшена «Смута» из новосибирской студии Cyberia Nova в официальном сообществе игры в соцсети «ВКонтакте» представили новый ролик, посвящённый проекту.
Источник изображения: Cyberia Nova
Двухминутное видео представляет собой экскурсию по Нижнему Новгороду, каким он предстанет перед игроками в «Смуте». Никакого экшена в ролике нет — виртуальный оператор мирно пролетает по разным частям локации.
«Экскурсоводы» проведут зрителей по ведущей на Торговую площадь улице Кожевенной, покажут Ивановскую башню, пронесутся над ярмаркой за Острогом на набережной, а затем посетят деревню Высокая и лагерь нижегородского Ополчения.
Также в ролике показали сожжённое и разграбленное поместье семьи Стремоуховых, карстовые пещеры — они и правда существовали в ту эпоху (некоторые даже сохранились до наших дней), а в «Смуте» служат логовом разбойников.
Напомним, «Смута» основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году»: Милославский участвует в Битве за Москву и других важных событиях, способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.
По словам создателей, по сравнению с первоисточником сюжет был расширен, но общая канва сохранится. Персонажей из русских сказок и открытого мира в игре не будет. Обещают около 100 заставочных роликов.
Релиз «Смуты» ожидается в начале 2024 года эксклюзивно на ПК (VK Play), тогда как другие целевые платформы пока даже «не обсуждаются». Разработчики находятся «примерно на середине пути».
Источник:
Похожие записи:
- God of War, Bloodborne и прочие хиты со скидками до 75 %: в PS Store началась новая распродажа
- CD Projekt Red начнёт выпускать крупные игры чаще — новых «Ведьмаков» не придётся ждать по пять лет
- Ремейк Resident Evil 4 достиг новой вершины продаж и взял курс на рекорд Resident Evil Village
- Перевод Kingdom Come: Deliverance 2 на русский язык оказался под вопросом
- Авторы Baldur’s Gate 3 пообещали выпустить Divinity: Original Sin 3, но только после «творческой перезагрузки»
- Доходы российских разработчиков и издателей игр подскочили на 18 % в прошлом году, и рост продолжится
- «Буду слишком занят этим, чтобы с нетерпением ждать TES VI»: видео о прогрессе разработки фанатского ремейка Morrowind на движке Skyrim воодушевило игроков
Свежие комментарии