Разработчики Final Fantasy XVI дважды извинились за то, что игре всё-таки понадобится патч первого дня — он весит всего 300 Мбайт
Со времён седьмого поколения консолей патчи первого дня стали нормой для крупных релизов, однако ещё до недавнего времени разработчики горячо ожидаемой ролевой игры Final Fantasy XVI были уверены, что их проекту такое обновление не понадобится.
Источник изображений: Square Enix
Ещё в конце мая Square Enix не работала над патчем первого дня для Final Fantasy XVI. По словам режиссёра Хироси Такая (Hiroshi Takai), команда была уверена в финальной сборке и считает, что игра должна быть готова к запуску и без доступа к интернету.
На прошедшей 17 июня специальной трансляции, приуроченной к скорому релизу, продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) сообщил, что патч первого дня игре всё же понадобится.
Разработчики уверяют, что поиграть в Final Fantasy XVI можно будет и без патча первого дня — он исправляет незначительные проблемы
Обновление выйдет 20 июня и будет относительно небольшим по современным стандартам — всего 300 Мбайт. В списке изменений: оптимизация производительности, исправление вылетов и проблем с прогрессом по сюжету.
Несмотря на скромный размер, разработчики посчитали нужным извиниться за доставленные неудобства, причём дважды: первый раз — за сам анонс обновления, а второй раз — за то, что не смогли обойтись без патча, хотя обещали.
В рамках трансляции Ёсида также упомянул, что Final Fantasy XVI планировали выпустить на двух дисках, но примерно за полгода до релиза весь контент смогли уместить (с трудом) и на один носитель. Размер игры составит 90 Гбайт.
Final Fantasy XVI выйдет 22 июня на PS5, хотя некоторые геймеры получили свою копию игры раньше — Square Enix просит не распространять спойлеры. Проект будет поддерживать русский язык (текстовый перевод).
Источник:
Похожие записи:
- Owlcat Games начнёт издавать игры сторонних студий — разработчики Warhammer 40,000: Rogue Trader помогут создателям двух RPG
- Фил Спенсер снова заговорил о портативной приставке Xbox
- Quake превратили в изометрический шутер с помощью мода
- Слухи: второй выпуск Ubisoft Forward пройдёт на следующей неделе
- Создатель World of Tanks выпустил крупнейшее обновление для авиационного онлайн-экшена
- Студия бывшего продюсера GTA показала тизер-трейлер и раскрыла сроки выпуска своей амбициозной игры Everywhere
- Hasbro раскрыла, когда выйдет Exodus — грандиозная научно-фантастическая RPG в духе Mass Effect от студии ветеранов BioWare
Свежие комментарии