Продюсер Final Fantasy XVI впервые подтвердил, что ПК-версия уже находится в разработке
О том, что ролевой боевик Final Fantasy XVI не обойдёт стороной ПК, ещё на анонсе игры проговорилась сама Square Enix, однако теперь продюсер Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) впервые подтвердил разработку PC-версии.
Источник изображения: Twitter (GameStop)
Как подметил портал PC Gamer, Ёсида высказался о ПК-версии Final Fantasy XVI на прошедшей недавно специальной трансляции, приуроченной к уже состоявшемуся релизу игры на PlayStation 5.
Исходя из слов Ёсиды, команда Final Fantasy XVI уже трудится над переносом Final Fantasy XVI на ПК, но игре требуется оптимизация. У коллектива не было времени этим заниматься из-за загруженности с PS5-версией.
Источник изображения: Square Enix
В частности, Ёсида сослался на отсутствие в версии Final Fantasy XVI для японской консоли экранов загрузки при перемещении между локациями и переходе от роликов к игровому процессу.
Каких-либо других деталей Final Fantasy XVI на PC, вроде сроков выхода, Ёсида раскрыть не смог: «Мы поделимся подробностями ПК-версии, когда придёт время. Пожалуйста, следите за новостями».
Источник изображения: Square Enix
Ранее сообщалось, что Final Fantasy XVI пробудет эксклюзивом PS5 как минимум полгода, однако, по словам Ёсиды, за такой короткий срок портировать игру на ПК команда при всём желании не успеет.
Final Fantasy XVI дебютировала 22 июня 2023 года на PS5. Критики похвалили игру за кинематографичные сражения, персонажей и сюжет, а поругали — за неровный темп повествования и поверхностные ролевые элементы.
Источник:
Похожие записи:
- Авторы Fall Guys: Ultimate Knockout продемонстрировали первый из семи уровней четвёртого сезона
- Пошаговая ролевая игра Shadow Madness с оригинальной PlayStation появится на ПК
- «Абсолютно безответственная реализация»: ПК-версия Nioh 2 оказалась далека от идеала
- CD Projekt RED полностью свернёт поддержку «Гвинта» к началу 2024 года
- Ролевой боевик Path of Exile установил новый рекорд числа игроков после выхода дополнения «Осада Атласа»
- Слухи: Sony нацелилась на покупку студии крупнее Kojima Productions
- Square Enix случайно сделала «платину» в Final Fantasy VII Rebirth недостижимой — временное решение есть, но не для всех
Свежие комментарии