«Так вот что чувствуют люди с плохим зрением, когда надевают очки»: моддер показал, как выглядит бой с первым боссом Dark Souls 3 на Unreal Engine 5
Портал Wccftech обратил внимание, что моддер Jonx0r выпустил ещё один ролик с демонстрацией фэнтезийного ролевого экшена Dark Souls 3 от студии FromSoftware на движке Unreal Engine 5. Новое видео посвящено боевой системе.
Источник изображения: Bandai Namco
Напомним, в февральской демонстрации Jonx0r показал на UE5 стартовые локации игры — Кладбище пепла и Храм Огня. При этом карту, модель персонажа и анимации моддер импортировал прямиком из Dark Souls 3.
В новом ролике к видам на Unreal Engine 5 добавились враги и боевые механики — их Jonx0r реализовал благодаря доступному в магазине Unreal Marketplace плагину Tempest Combat Framework и помощи его разработчиков.
Jonx0r показал, как, начиная от стартового костра на Кладбище пепла, протагонист с боем пробивается через рядовых врагов к первому боссу в Dark Souls 3 — Судии Гундиру, блокирующему проход в Храм Огня.
Невооружённым глазом в видео Jonx0r заметно изменённое (даже по сравнению с февральским показом) освещение. Также совсем по-другому относительно оригинальной Dark Souls 3 выглядит вода и брызги крови.
Атаки Гундира во второй фазе благодаря обновлённой графике «читаются» легче (источник изображения: Jonx0r)
Зрители остались впечатлены новой работой Jonx0r и отметили очевидные графические улучшения по сравнению с оригинальной Dark Souls 3: «Так вот что чувствуют люди с плохим зрением, когда надевают очки», — сравнил OSKaiizen.
Пользователи также сокрушаются, что версия Dark Souls 3 на Unreal Engine 5 в исполнении Jonx0r никогда не увидит свет. По словам моддера, это невозможно, так как сборка содержит материалы из оригинальной игры.
Источник:
Похожие записи:
- На релизе роликовый шутер Rollerdrome закатит в PS Plus, но бесплатным для подписчиков не станет
- Нейросеть GPT-4 пугающе легко научили убивать монстров в Doom, но игрок из неё вышел никудышный
- Ветераны Blizzard в партнёрстве с китайской Tencent основали студию Uncapped Games и трудятся над RTS
- «Даже Бэтмен не смог бы навести здесь порядок»: супергеройский боевик Gotham Knights разочаровал мировую прессу
- Take-Two раскрыла, когда ждать сюжетный шутер Judas от создателя BioShock
- Вампирская выживалка V Rising взяла новую впечатляющую планку продаж и готовится получить «самую востребованную» возможность
- EA подала патент на систему динамической сложности в играх




Свежие комментарии