Хардкорные игроки Diablo IV используют глубокое знание механик и баги, чтобы наносить миллиарды и даже ундециллионы единиц урона за один удар
Пока одни игроки в Diablo IV прячут от Blizzard свои сокровища из бездонного сундука, другие стремятся к невообразимым показателям наносимого урона. Некоторых успехов на этом поле они уже добились.
Источник изображения: Blizzard Entertainment
Не далее как 7 июля стример Moxsy записал на свой счёт максимально зафиксированный показатель нанесённого за один удар урона в Diablo IV — почти 958 млн единиц. На той же неделе блогер перекрыл своё же достижение — 1,8 млрд.
Энтузиасты уже преодолели и эту вершину: стримеру Boiler удалось пробить отметку в 2 млрд единиц урона, а игрок под псевдонимом SquishyWarrior943, похоже, посрамил остальных конкурентов своим ударом на 4,9 млрд.
Источник изображения: Forbes
Эти астрономические величины, и не снившиеся львиной доли сообщества Diablo IV, достигаются за счёт грамотного подбора экипировки и умений друида (критический урон увеличивается более чем на 1000 %).
По мнению Moxsy, погоня за максимальным показателем урона в Diablo IV только началась: при правильном стечении обстоятельств, считает стример, в будущем игроки смогут наносить по 100 млрд единиц за один удар.
План Moxsy уже воплотил в жизнь и даже многократно перевыполнил стример Rob2628, который благодаря багу с легендарными аспектами варвара ударил (на 6:31) бессмертную версию (тоже баг) монстра Альмунн на 35 ундециллионов (!) единиц.
Если быть совсем точным, конкретный показатель нанесённого Rob2628 урона составил 35 248 198 783 801 730 000 000 000 000 000 000 000 единиц. Честным способом достичь подобной величины сообществу, вероятно, не удастся никогда.
Источники:
Похожие записи:
- «Игроки ожидали большего»: режиссёр квестов Cyberpunk 2077 ответил на критику слабой нелинейности сюжета
- Акции Ubisoft обвалились из-за роста расходов на разработку игр
- Мобильная MMO по мотивам Ni no Kuni стартовала успешнее Pokemon Go и Genshin Impact
- На Atomic Heart сделали первую скидку в VK Play и Steam — с релиза прошло меньше полутора месяцев
- Утечка: в «Кузнице» Halo Infinite можно будет создать аналог Гравитационной пушки из Half-Life 2
- Российская Loop Hero появилась в Game Pass, а Life is Strange: True Colors и Rainbow Six Extraction скоро сервис покинут
- Новейший патч для Cyberpunk 2077 улучшает работу DLSS 3 на процессорах AMD и не только — подробности обновления 1.63
Свежие комментарии