Sony потратит на исследования и разработки в игровом подразделении более $2 млрд
Компания Sony Group увеличит расходы на исследования и разработки (НИОКР) в игровом подразделении, стремясь отточить технологии в многопользовательских играх и развить направление, связанное с расширенной реальностью (XR), объединяющей реальный и цифровой миры. В течение финансового года, который закончится для компании в марте 2024 года, на эти цели будет выделено 300 млрд иен (примерно $2,13 млрд).
Источник изображения: PlayStation
В настоящее время Sony тратит на разработку игр около 40 % от общего объёма средств, идущих на НИОКР. По сравнению с прошлым годом расходы на НИОКР в игровом подразделении увеличены примерно на 10 % и более чем в два раза превышают показатель 2020 года. В нынешнем финансовом году Sony намерена потратить 760 млрд иен на НИОКР в масштабах всей компании, что на 3 % больше аналогичного показателя годом ранее.
Игры являются одной из основных составляющих бизнеса японской компании. Переход Sony от аппаратного обеспечения к бизнес-модели, основанной на предоставление услуг по подписке, подталкивает компанию к ускоренному проведению научно-исследовательских работ. Длительное время производитель делал ставку на продажи игровых консолей PlayStation, но теперь компания намерена сосредоточиться на разработке онлайн-игр и отдельных платных дополнений к ним.
Вместе с этим Sony обратила свой взор в сторону направления расширенной реальности, которая представляет собой комбинацию технологий виртуальной реальности (VR), дополненной реальности (AR) и смешанной реальности (MR). Эта технология обещает погружение в игровой процесс с использованием всех пяти органов чувств человека. Sony намерена объединить ресурсы девяти зарубежных игровых студий, которые она приобрела или в которые инвестировала за последние два года, чтобы ускорить развитие направления, связанного с расширенной реальностью.
Источник:
Похожие записи:
- В Marvel’s Spider-Man: Miles Morales появился новый костюм, а конкретно в PS5-версии — ещё и реалистичная деформация мышц
- «Эта игра будет легендарной»: финальный трейлер Black Myth: Wukong взбудоражил фанатов перед скорым релизом
- PlayStation 5 получила поддержку SSD на 8 Тбайт и Dolby Atmos — пока лишь в бете прошивки
- В Steam неожиданно открылись предзаказы Senua’s Saga: Hellblade II — игра доступна и в России, но, вероятно, по ошибке
- Epic Games привлекла $2 млрд инвестиций на создание собственной метавселенной
- Постапокалиптический ролевой экшен Metal Max Xeno: Reborn доберётся до западного игрока в июне
- BattleTech перенесли на следующий год
Свежие комментарии