Blizzard ответила на шквал критики обновления 1.1.0 для Diablo IV обещанием больше не выпускать «подобные патчи» — подробности будущих изменений
Как и было обещано, на еженедельной трансляции 21 июля разработчики из Blizzard Entertainment прокомментировали массовое недовольство игроков относительно изменений, принесённых в Diablo IV предсезонным патчем 1.1.0.
Источник изображений: Blizzard Entertainment
Фанаты раскритиковали обновление за то, что оно ослабило все классы, повысило сложность Адского натиска, снизило получаемый опыт, критический урон и так далее, сделав игру более «гриндовой» и менее весёлой.
«Мы знаем, что [ослабление игроков] — это плохо. Мы знаем, что это не весело… Мы… не планируем выпускать подобные патчи впредь. Мы услышали вас чётко и ясно», — сходу заявил глава по работе с сообществом Адам Флетчер (Adam Fletcher).
Настроение на стриме было не из лучших
В то же время, настаивает Blizzard, выпустить 1.1.0 было необходимо — ослабленные характеристики (например, критический урон) были значительно эффективнее других, — хотя с некоторыми правками команда и «перестаралась».
Описания будущих обновлений начнут публиковать за несколько дней/недель до выпуска, чтобы у игроков было время высказать мнение до релиза, а изменения баланса будут происходить в предсказуемые периоды: например, перед новым сезоном.

План Blizzard на будущие обновления: сделать игру веселее
В ночь с 21 на 22 июля Diablo IV получит заплатку, которая повысит плотность врагов в кошмарных подземельях (КП) и облегчит прохождение КП сотого уровня, а через пару недель выйдет крупный патч 1.1.1. В нём разработчики, помимо прочего:
- повысят выживаемость классов (особенно волшебника);
- усилят легендарные аспекты варвара и волшебника;
- снизят стоимость перераспределения очков умений совершенствования на 40 %;
- добавят ещё одну вкладку тайника;
- увеличат количество расходуемых предметов в одной стопке (с 20 до 99).
Более отдалённые нововведения включают вкладку для самоцветов (во втором сезоне), новую эндгейм-активность (тоже), рейтинговые таблицы (в третьем) и слегка более высокий шанс выпадения наиболее редких уникальных предметов.
Источник:
Похожие записи:
- Видео: новые способы взаимодействия с окружением в дневнике разработки VR-версии Hitman 3
- Успехи Warner Bros. Discovery в первом квартале 2024 года затмил провал Suicide Squad: Kill the Justice League
- Apple сняла ряд ограничений в App Store и ввела двухуровневую систему комиссий, чтобы соответствовать законам ЕС
- Инсайдер призвал не ждать слишком многого от графики в ремейке The Last of Us
- Из 2D в 3D: эмулятор 3dSen получил поддержку оригинальной Final Fantasy и двух частей Dragon Quest
- Видео: режиссёр Pillars of Eternity II всё-таки спел песню I Will Always Love You в честь достижения игрока
- Ради первого патча для «Смуты» придётся заново скачивать всю игру — в списке изменений три пункта








Свежие комментарии