Star Wars Outlaws не станет «нескончаемой грандиозной RPG на 200−300 часов»
С возрастом геймерам становится сложнее не столько найти достойную игру, сколько найти время для её прохождения. Если верить разработчикам Star Wars Outlaws из Massive Entertainment, их проект — не чета «раздутым» RPG от Ubisoft.
Напомним, для полного прохождения в неспешном темпе вышедшей почти три года назад Assassin’s Creed Valhalla, по данным портала HowLongtoBeat, требуется более 300 часов (148, если не затягивать).
По словам творческого руководителя Джулиана Герити (Julian Gerighty), Star Wars Outlaws не станет таким похитителем времени: «Это точно не нескончаемая грандиозная RPG на 200−300 часов, а очень сфокусированный приключенческий ролевой экшен».
«Наша задача — перенести людей в очень насыщенное и богатое приключение с открытым миром, которое они могут исследовать в своём ритме», — заверил Герити в рамках интервью с IGN на фестивале San Diego Comic-Con.
Нарративный директор Навид Хавари (Navid Khavari) добавил, что хоть для Star Wars Outlaws разработчики и создают открытый мир с большими городами и обширными равнинами, но делают это с учётом персонажей и сюжета.
Напомним, события Star Wars Outlaws развернутся между пятым и шестым эпизодами киносаги, а игрокам достанется роль «хитрой негодяйки» Кей Весс, которая сможет исследовать планеты и работать на разные преступные синдикаты.
Star Wars Outlaws выйдет в 2024 году на PC (Ubisoft Connect), PS5, Xbox Series X и S. В рамках San Diego Comic-Con разработчики также поделились новыми подробностями игры и видео о её создании.
Источник:
Похожие записи:
- Для работы над первой игрой своей новой студии создатель Silent Hill объединил усилия с «известным творцом» из Японии
- Switch-версия экшена Star Wars: The Force Unleashed оказалась портом с Nintendo Wii
- Красочная фэнтезийная стратегия Songs of Silence объединит пошаговый геймплей и битвы в реальном времени с музыкой композитора Final Fantasy XII
- Видео: романы, мрачная стилистика, отношения с соратниками и прочие детали Disciples: Liberation
- «Мы наконец довольны состоянием игры»: CD Projekt объяснила, почему оставила на поддержке Cyberpunk 2077 всего 17 сотрудников
- Square Enix продаст холдингу Embracer свои западные студии и права на Tomb Raider, Deus Ex, Thief и Legacy of Kain
- Пострадавшим от уловок разработчика пользователям Fortnite предложили денежную компенсацию
Свежие комментарии