Режиссёр Path of Exile 2 сравнил игру с Elden Ring и рассказал, чему разработчиков научили неудачи Diablo IV
У Path of Exile давняя история противостояния с Diablo. Первая часть на запуске в 2013 году позиционировалась как альтернатива Diablo III. Теперь, когда Path of Exile 2 в разработке, а Diablo IV буксует, параллелей вновь не избежать.
Источник изображения: Grinding Gear Games
В интервью IGN руководитель разработки Path of Exile 2 Джонатан Роджерс (Jonathan Rogers) объяснил, что отличает условно-бесплатный ролевой экшен студии Grinding Gear Games от Diablo IV.
По словам Роджерса, Diablo IV пошла по пути MMO с упором на время восстановления умений, тогда как разработчикам Path of Exile 2 по душе другой подход: «Мы идём в направлении Elden Ring. Больше экшена с уклоном в хардкорность».
Основной замысел Path of Exile 2 заключается в «куда большем упоре на экшен», «великолепных боссах» и «до смешного огромном объёме контента». Разработчик также уверяет, что игра будет более глубокой.
Игроки Diablo IV возмутились ослаблением всех персонажей и критического урона в патче 1.1.0 (источник изображения: Blizzard)
Одним из главных приоритетов команды Роджерс назвал достижение правильного баланса уже на запуске. Авторы усвоили этот урок благодаря Diablo IV: «Игроки очень нехотя принимают изменения, особенно в сторону понижения».
Прокомментировал Роджерс и шквал критики, с которым столкнулась Blizzard после патча 1.1.0: «Мне очень жаль разработчиков. Уверен, они хотят как лучше, но, да, это непростой урок».
Diablo IV вышла 6 июня 2023 года, а Path of Exile 2 стартует 7 июня 2024-го в формате закрытой «беты». Тестирование продлится несколько месяцев и будет включать всю игру. Релиз ожидается на PC (Windows, macOS), PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Российская фракция останется в Battlefield 2042, потому что удалить её было бы «очень сложно»
- Ретрошутер Mala Petaka на движке классических Doom удивит визуальным стилем и механикой порталов — в Steam доступна демоверсия
- AMD создала собственную карту для Fortnite и запустила розыгрыш игрового ПК от Maingear
- Blizzard начала борьбу против утечек с закрытого альфа-тестирования Diablo IV
- Сооснователь GitHub открыл инди-издательство Null — его первой игрой будет хоккейный роглайт Tape to Tape с кооперативом на четверых
- Игровые издатели теряют интерес к Xbox, а Microsoft готовит новые порты для PS5 — у компании «большие проблемы»
- Beyond Good and Evil 20th Anniversary Edition ещё никогда не была так близка к релизу — для переиздания уже выпускают патчи
Свежие комментарии