preload
Авг 26

Embracer Group начала закрывать студии после срыва сделки на $2 млрд

Начавшаяся из-за сорвавшейся в последний момент сделки на $2 млрд масштабная реструктуризация шведского холдинга Embracer Group уже повлекла за собой закрытие одной из подконтрольных компании студий.

Источник изображений: Campfire Cabal

Речь идёт об учреждённой прошлой осенью THQ Nordic (тоже принадлежит Embracer Group) датской студии Campfire Cabal, состоявшей из ветеранов индустрии с опытом работы над Expeditions: Rome, Hunt: Showdown и Hitman.

За прошедшее с момента открытия время коллектив ничего выпустить не успел, но разрабатывал сюжетную ролевую игру для ПК. Видимо, до релиза проект так и не доживёт, так как в Embracer решили Campfire Cabal ликвидировать.

Концепт-арт с сайта Campfire Cabal

По словам исполнительного продюсера Campfire Cabal Бруно-Кристиана Белибу (Bruno-Christian Belibou), судьбу студии Embracer определила в июне — в том же месяце было объявлено о реструктуризации.

Читайте также:  Анонсировано продолжение хардкорной ролевой игры, которая вынуждает жить со своими ошибками — первый трейлер и подробности Outward 2

Все сотрудники Campfire Cabal были уволены. Белибу заявил, что руководство коллектива «перепробовало многое, чтобы найти новый дом для этой команды, но время было нашим главным врагом».

Ещё одна иллюстрация с сайта Campfire Cabal

Анонсированная в июне реструктуризация Embracer направлена на сокращение расходов, распределение капитала, повышение эффективности и консолидацию. Помимо закрытия студий, инициатива повлечёт за собой сокращения и отмену игр.

Последние годы Embracer Group, казалось, только и делал, что скупал игровые студии, однако в мае у холдинга сорвалась особо крупная (речь про $2 млрд) сделка, которая могла установить «новый ориентир для игровой индустрии».

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
D&D Beyond запретила художникам использовать ИИ для создания иллюстраций в Dungeons & Dragons

Владельцы настольной ролевой игры «Подземелья и Драконы» (Dungeons & Dragons) объявили, что больше не позволят художникам использовать ИИ для создания...

Моддер показал работу Bloodborne при 60 кадрах/с на розничной PS5

В феврале 2021-го датамайнер и моддер Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) выпустил для готического экшена Bloodborne неофициальный патч с поддержкой 60...

«Дожили наконец до сиквела Garou»: дебютный тизер-трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves привёл фанатов в восторг

Японский издатель и разработчик SNK Corporation второй год подряд использует сцену киберспортивного турнира EVO в качестве площадки для презентации первой...

Закрыть