Звериные драки с низкой задержкой отклика: Party Animals вышла с поддержкой NVIDIA Reflex и DLSS 2
Компания NVIDIA рассказала об игровых новинках, которые обзавелись поддержкой технологий интеллектуального масштабирования изображения DLSS и оптимизации времени отклика Reflex.
Во-первых, обе технологии ещё с релиза 20 сентября доступны в сетевом аркадном файтинге Party Animals. Reflex снижает задержку системы, а DLSS 2 повышает производительность (в 1,7 раза на максимальных настройках в 4K).
Во-вторых, Reflex и DLSS 3 со старта появились в трёх играх:
- бета-версии (доступна до 25 сентября) условно-бесплатного кооперативного экшена The First Descendant — Reflex снижает задержку на 56 % в разрешении 4K;
- фэнтезийно-средневековом сетевом экшене Warhaven — благодаря Reflex отклик в 4K улучшается на 46 %;
- роглайт-шутере в жанре тёмного фэнтези Witchfire (ранний доступ в EGS) — с помощью Reflex задержка уменьшается на 57 % (тоже в 4K).
В-третьих, сегодня, 21 сентября, с выходом крупного патча 2.0 поддержку DLSS 3.5 с технологией реконструкции лучей получит ролевой боевик Cyberpunk 2077. Чем примечательна эта новинка в игре, NVIDIA показала в недавних роликах.
По словам NVIDIA, технология Reflex доступна более чем в 70 проектах, включая 9 из 10 крупнейших соревновательных шутеров, и ежемесячно используется более 50 млн геймеров, а DLSS снабжены уже свыше 340 игр и приложений.
Источник:
Похожие записи:
- God of War Ragnarok предложит более 60 настроек интерфейса и игрового процесса
- Avalanche Studios объяснила, почему решила создавать Contraband в партнёрстве с Xbox
- Глава Bloober Team раскрыл, на каком этапе находится разработка ремейка Silent Hill 2 — релиз не за горами?
- «Наконец-то, чёрт возьми»: фанатов взбудоражил намёк на Wolfenstein III в вакансии MachineGames
- Разработчики Goat Simulator 3 угодили в немилость к Take-Two из-за использования кадров GTA VI в своём ролике
- Сказочная градостроительная стратегия Fabledom получила дату выхода в раннем доступе — новый трейлер и демоверсия в Steam
- Разработчики Unpacking спрятали в игре концепт-арт своего следующего проекта
Свежие комментарии