Cyberpunk 2077 получила масштабный патч 2.0 — полный список изменений настолько велик, что даже не поместился на сайте игры
Как и было обещано, 21 сентября состоялся релиз масштабного патча 2.0 для ролевого боевика Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED. Полный список изменений оказался настолько велик, что даже не влез в публикацию на сайте игры.
Источник изображений: CD Projekt RED
Обновление 2.0 уже доступно на PC, PS5, Xbox Series X и S. На консолях Microsoft придётся освободить 52 Гбайт, на PS5 — 38 Гбайт, а на ПК — 33 Гбайт. На PS4 и Xbox One патч не вышел, так как доработку этих версий прекратили после 1.6.
В версии 2.0 реализованы существенные изменения основных систем игры, улучшения и исправления ошибок. Старые сохранения будут работать, но для полноты ощущений CD Projekt RED рекомендует начать новое прохождение.
Перед установкой 2.0 советуют удалить созданные до выхода патча моды
В частности, авторы улучшили и разнообразили поведение полиции, добавили дорожные бои и новые анимации, усовершенствовали ИИ врагов, расширили возможности нетраннера, переработали деревья способностей.
Другие примечательные изменения и нововведения:
- у медикаментов и гранат теперь ограниченное число доз и зарядов, которые постепенно восстанавливаются после применения;
- вне боя выносливость не расходуется на ускорение, скольжение или прыжки;
- скорректирован баланс сражений с основными боссами, добавлена система пробивания брони боссам;
- старые ветки развития навыков объединены в пять новых: «Киллер», «Нетраннер» «Синоби», «Соло» и «Инженер»;
- импланты стали основным источником брони, а одежда по большей части не влияет на показатели и не имеет ячеек для модификаций;
- импланты можно улучшать у риперов;
- добавили новые чипы и виды имплантов;
- появилась возможность в любой момент воспроизвести анимацию первого применения оружия (на ПК для этого нужно зажать B или дважды нажать на Alt);
- добавили дымовые гранаты и новые добивания в ближнем бою;
- появились новые модификации оружия (старые переработали или удалили) и изменились правила их создания;
- в мире игры теперь можно найти термическую катану;
- уличное движение стало реалистичнее, а системы, связанные с движением транспортных средств, были доработаны;
- уровень NPC теперь зависит от уровня игрока, а сложность боёв не определяется районом Найт-Сити;
- урон оружия теперь зависит от его уровня, а ценность предметов — от уровня игрока;
- появились три новые радиостанции («Рык FM», «Импульс», «Тёмная звезда»);
- множественные улучшения интерфейса;
- появилась мини-игра «Драма травмы»;
- в Найт-Сити появились новые секреты;
- на ПК добавили поддержку NVIDIA DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей DLSS;
- для Steam Deck обновили готовые настройки;
- на PS5 и Xbox Series X в режиме производительности целевое разрешение масштабирования изменили с динамического 4K на динамическое 1800p.
После выхода патча игроки получат все распределённые ранее очки умений и смогут один раз вернуть все очки характеристик
Обновление 2.0 также вносит многочисленные корректировки в игровой баланс и исправляет целый ряд багов и ошибок. Со списком основных изменений на русском языке можно ознакомиться на официальном сайте Cyberpunk 2077.
Вместе с выходом патча 2.0 повысились системные требования Cyberpunk 2077 — теперь наличие SSD стало обязательным. На устройствах, не соответствующих новым условиям, CD Projekt RED гарантировать работоспособность игры не может.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: по мотивам Horizon выйдет MMORPG от создателей Lineage и Guild Wars
- В России предложили поддержать разработчиков симуляторов дронов — с их помощью можно будет обучать операторов реальных беспилотников
- Ubisoft подтвердила перевод Beyond Good and Evil 20th Anniversary Edition на русский язык и обнадёжила ждущих Beyond Good and Evil 2
- Nintendo создала гибридный эмулятор Switch, но работать он будет только на Switch 2
- Xbox не устроит конференцию на E3 2023, но Xbox Games Showcase пройдёт в рамках цифровой программы выставки
- Судебные документы раскрыли, когда и на каких платформах Microsoft планирует выпустить The Elder Scrolls VI
- Видео: нейроинженер показал, как натренировал крыс «играть» в Doom
Свежие комментарии