«Теперь хочу всю игру такую»: художник поразил игроков видением ремейка Grim Fandango на Unreal Engine 5
Портал DSOGaming обратил внимание, что швейцарский 3D-художник под псевдонимом Haraldinowitch решил показать, как мог бы выглядеть ремейк классического квеста Grim Fandango от LucasArts.
Источник изображения: Haraldinowitch
Несмотря на почтенный возраст (прошлой осенью игре исполнилось 25 лет), благодаря стилизованной графике Grim Fandango выглядит не так архаично, как другие хиты 1998 года (см. Resident Evil 2 или Metal Gear Solid).
В то же время, как показал Haraldinowitch в своём недавнем видео, от полноценного ремейка на современном движке (художник использовал Unreal Engine 5) Grim Fandango бы только выиграла.
Для демонстрации Haraldinowitch выбрал вступительную сцену Grim Fandango, в которой главный герой — работник Департамента смерти Мэнни Калавера — подыскивает подходящий туристический тур для незадачливого Келсо Флореса.
Эпизод воссоздан досконально (вплоть до каждого ракурса) и демонстрирует преимущества Unreal Engine 5 вроде поддержки 60 кадров/с или более качественных теней. Версия сцены из оригинальной игры прикреплена ниже.
В комментариях пользователи оценили работу Haraldinowitch по достоинству и выразили желание увидеть полноценный ремейк Grim Fandango. «Теперь хочу всю игру такую», — поделился zAllex Music.
Оригинальная Grim Fandango дебютировала в октябре 1998 года на ПК, а в 2015-м получила ремастер от Double Fine Productions. Переиздание в итоге вышло на PC, Linux, Mac, PS4, PS Vita, iOS, Android, Nintendo Switch и Xbox One.
Источники:
Похожие записи:
- Анонсирован китайский ролевой детектив Kill the Shadow, напоминающий смесь Disco Elysium и The Last Night
- Persona 5 Strikers — сердцу не прикажешь. Рецензия
- ПК-версию Red Dead Redemption подтвердил неожиданный источник — PS Store
- В стратегии Age of Empires IV открылся доступ к контенту второго сезона, который стартует 14 июля
- Слухи: Persona 5 появится в каталоге Xbox Game Pass
- Итоги гонки за сотым уровнем в хардкорном режиме Diablo IV возмутили игроков — Blizzard обделила нескольких победителей
- К 2030 году консольные игры оставят компьютерные далеко позади, но в лидерах будут мобильные игры




Свежие комментарии