«Теперь хочу всю игру такую»: художник поразил игроков видением ремейка Grim Fandango на Unreal Engine 5
Портал DSOGaming обратил внимание, что швейцарский 3D-художник под псевдонимом Haraldinowitch решил показать, как мог бы выглядеть ремейк классического квеста Grim Fandango от LucasArts.
Источник изображения: Haraldinowitch
Несмотря на почтенный возраст (прошлой осенью игре исполнилось 25 лет), благодаря стилизованной графике Grim Fandango выглядит не так архаично, как другие хиты 1998 года (см. Resident Evil 2 или Metal Gear Solid).
В то же время, как показал Haraldinowitch в своём недавнем видео, от полноценного ремейка на современном движке (художник использовал Unreal Engine 5) Grim Fandango бы только выиграла.
Для демонстрации Haraldinowitch выбрал вступительную сцену Grim Fandango, в которой главный герой — работник Департамента смерти Мэнни Калавера — подыскивает подходящий туристический тур для незадачливого Келсо Флореса.
Эпизод воссоздан досконально (вплоть до каждого ракурса) и демонстрирует преимущества Unreal Engine 5 вроде поддержки 60 кадров/с или более качественных теней. Версия сцены из оригинальной игры прикреплена ниже.
В комментариях пользователи оценили работу Haraldinowitch по достоинству и выразили желание увидеть полноценный ремейк Grim Fandango. «Теперь хочу всю игру такую», — поделился zAllex Music.
Оригинальная Grim Fandango дебютировала в октябре 1998 года на ПК, а в 2015-м получила ремастер от Double Fine Productions. Переиздание в итоге вышло на PC, Linux, Mac, PS4, PS Vita, iOS, Android, Nintendo Switch и Xbox One.
Источники:
Похожие записи:
- God of War Ragnarok не превзошла по оценкам Elden Ring — критики вынесли вердикт новому приключению Кратоса
- Авторы Atomic Heart заинтриговали фанатов крупным анонсом и дали подсказку к разгадке тизера
- Видео: в новом трейлере Chernobylite показали базу отдыха «Изумрудное» поблизости ЧАЭС в игре и в реальности
- «Весь мир ушёл вперёд»: глава Института развития интернета признал отставание игровой индустрии России
- Разработчики стали активнее использовать ИИ в создании игр
- «Есть куда стремиться»: глава FromSoftware прояснил будущее Armored Core и ответил на вопрос про Bloodborne 2
- «Глядя на это, хочу Ghost of Tsushima 2 ещё сильнее»: Ubisoft показала 13 минут геймплея Assassin’s Creed Shadows и подтвердила релиз на iPad
Свежие комментарии