Square Enix улучшит графику Final Fantasy VII Rebirth к релизу
Издатель и разработчик Square Enix заверил, что принял к сведению жалобы пользователей на графику Final Fantasy VII Rebirth и внесёт изменения в японскую ролевую игру в преддверии скорого релиза.
Источник изображений: Square Enix
Напомним, вслед за прошедшим на прошлой неделе специальным выпуском State of Play на PS5 стала доступна демоверсия Final Fantasy VII Rebirth, которая позволила фанатам оценить проект незадолго до выхода.
Игроки быстро заметили, что Final Fantasy VII Rebirth в режиме производительности (60 кадров/с, динамическое 1440p) смотрится заметно хуже, чем при приоритизации разрешения (30 кадров/с, динамическое 4K).
Для консольных проектов такая ситуация не в новинку, однако в случае с Final Fantasy VII Rebirth разница в графике оказалась столь значительной, что некоторые фанаты уже начали бить тревогу.
Наглядное сравнение режима качества (слева) и производительности (справа)
Square Enix в ответ на жалобы пообещала улучшить графику в демо Final Fantasy VII Rebirth при выборе режима производительности. Обновление выйдет 21 февраля. Усовершенствования впоследствии перекочуют и в полную версию игры.
Помимо похорошевшей графики в режиме производительности, пользователей демо 21 февраля ждёт эпизод в окрестностях Джунона с картой мира и элементами механики исследования. Пока для ознакомления доступна лишь глава в Нибельхейме.
Final Fantasy VII Rebirth представляет собой второй (из трёх) эпизод ремейка культовой Final Fantasy VII. Релиз ожидается 29 февраля на PS5. Эксклюзивом консоли Sony игра пробудет как минимум три месяца — до 29 мая.
Источник:
Похожие записи:
- В ноябре Epic Games проведёт первое крупное очное соревнование по Fortnite с 2019 года
- Half-Life празднует 20-летний юбилей
- Microsoft намерена выпустить Xbox нового поколения в 2028 году — у консоли будет несколько версий с разным железом
- Сегодня в Call of Duty: Black Ops Cold War появится карта Nuketown ’84
- В Сеть попала инвестиционная презентация российского исторического ролевого экшена «Смута»
- Участники индустрии рассказали об условиях появления в России качественных игр
- «Да быть такого не может»: Фила Спенсера шокировала первая демонстрация Microsoft Flight Simulator
Свежие комментарии