Warner Bros. признала релиз Suicide Squad: Kill the Justice League провалом
Кооперативный боевик Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady вызывал отторжение у игроков с самого анонса, и похоже, негативная реакция пользователей отразилась на финансовых успехах проекта.
Портал IGN со ссылкой на финансовый отчёт Warner Bros. Discovery за четвёртый квартал 2023 года сообщает, что Suicide Squad: Kill the Justice League показала себя не так хорошо, как рассчитывали в компании.
Финансовый директор Warner Bros. Discovery Гуннар Виденфельс (Gunnar Wiedenfels) в рамках недавнего общения с инвесторами обмолвился, что Suicide Squad: Kill the Justice League «не оправдала наших ожиданий».
Конкретные показатели продаж Suicide Squad: Kill the Justice League в Warner Bros. не раскрыли, однако отметили, что из-за неудачи игры компанию ждёт «непростое» сравнение с аналогичным периодом годом ранее.
Напомним, в прошлом феврале Warner Bros. выпустила волшебный ролевой экшен Hogwarts Legacy, с которым компания нащупала золотую жилу — игра стала самой продаваемой за 2023 год.
Признаки, что Kill the Justice League демонстрирует неудовлетворительные результаты, были налицо: в Steam супергеройская игра-сервис уже спустя две недели после релиза начала проседать по пиковому онлайну относительно Batman: Arkham Knight.
Suicide Squad: Kill the Justice League вышла 2 февраля на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S. Игра получила смешанные оценки в профильной прессе (59−65 % на Metacritic), хотя в Steam отзывы «очень положительные» (80 %).
Источник:
Похожие записи:
- «Надеюсь, Elder Scrolls 6 будет похожа на это»: художник показал, насколько красивой может быть Skyrim на Unreal Engine 5
- Cyberpunk 2077 и Watch Dogs: Legion продемонстрировали мощь новых видеокарт GeForce RTX 30 Series
- Авторы Expeditions: Rome переработают третий акт и выпустят дополнение, расширяющее сюжет
- Условно-бесплатный шутер «Калибр» получил большой патч с изменениями в экономике, новой картой и оперативницами
- Карточная стратегия Fights in Tight Spaces выберется из раннего доступа в начале декабря
- В 2020 году пользователи Apple iPhone в США увеличили расходы на приложения на 38 % до $138
- Новой игрой создателя Katamari Damacy оказалось приключение to a T про подростка, застрявшего в Т-позе — первый трейлер и подробности
Свежие комментарии