Кровавые бои, строительство базы и улучшенный движок: надёжный инсайдер поделился новыми подробностями Assassin’s Creed Codename: Red
Следующая большая Assassin’s Creed должна выйти до конца текущего года, а об игре толком ничего неизвестно. Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в материале для Insider Gaming взялся исправлять ситуацию.
Источник изображений: Ubisoft
Assassin’s Creed Codename: Red (кодовое название) представляет собой ролевой экшен с открытым миром в антураже феодальной Японии, который станет частью платформы Assassin’s Creed Infinity (тоже кодовое название).
По слухам, главными героями Codename: Red будут женщина-синоби Наоэ и ставший самураем африканский беженец, а в геймплее появятся элементы, вдохновлённые Elden Ring и Sekiro: Shadows Die Twice.
На разных версиях Anvil базируются все без исключения основные Assassin’s Creed
Хендерсон сообщает, что Codename: Red базируется на Anvil Pipeline — улучшенной версии движка Anvil, позволяющей многочисленным занятым Assassin’s Creed студиям работать в единой ветке. Для новой игры это означает:
- поддержку глобального освещения с трассировкой лучей и виртуальную геометрию;
- полную переработку всех визуальных элементов игры, включая анимации, паркур, динамическую смены погоды и так далее.
Поделился Хендерсон и некоторыми геймплейными подробностями Assassin’s Creed Codename: Red:
- боевая система будет похожа на таковую из Assassin’s Creed Valhalla, но с повышенным уровнем жестокости (больше крови, отрубание голов);
- важную роль будет играть стелс с возможностью прятать тела, скрываться в траве, уничтожать источники света и элементы окружения, а также в любой момент ложиться на землю;
- механика развития поселения (убежища в новой игре) из Valhalla в Codename: Red получит значительные улучшения: расположение и дизайн зданий (оружейная, алтарь, додзё и так далее) позволят выбирать самому.
Поселение Рейвенсторп в Assassin’s Creed Valhalla
В целом Хендерсон называет Assassin’s Creed Codename: Red началом «новой эры» и «огромным шагом вперёд» для франшизы. Полноценная презентация игры ожидается в ближайшие месяцы.
До конца 2030 года Ubisoft планирует выпустить ещё несколько Assassin’s Creed, включая «самую мрачную [AC] в истории» (Codename: Hexe), два ремейка (в том числе Black Flag) и три мультиплеерных игры.
Источник:
Похожие записи:
- Embracer похвасталась продажами последних Tomb Raider и Deus Ex
- Слухи: новую Silent Hill разрабатывает известная японская студия, а анонс состоится летом
- Создатели Chivalry 2 похвастались продажами и отзывами игры в Steam
- «Мы наконец видим финишную прямую»: разработчики Skyblivion рассказали о прогрессе и планах на Shivering Isles
- Лучше во всём: вышел финальный трейлер геймплея Star Wars Jedi: Survivor
- На следующей неделе Epic Games Store снова раздаст две игры, но не для России
- Блогер прошёл Elden Ring, отыгрывая пацифиста — без нанесения врагам урона
Свежие комментарии