Глава разработки Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt RED не может бросить игру и чего ожидает от сиквела
Руководитель разработки аддона Phantom Liberty и сиквела Cyberpunk 2077 Габриэль Аматанжело (Gabriel Amatangelo) в интервью Game File рассказал о сворачивании поддержки оригинальной игры и переходе к производству продолжения.
Источник изображения: Steam (DareDevil)
В сентябре Аматанжело назвал патч 2.0 и Phantom Liberty последними крупными обновлениями, однако в декабре с 2.1 в игре появилось метро, а в версии 2.11 реализовали перекраску машин (лишь марки «Рейфилд»).
По словам Аматанжело, перечисленные функции вписываются в задачу сделать город таким, каким его ожидали видеть игроки, без серьёзных производственных затрат: «Да, мы закончили, [но,] возможно, ещё добавим что-то тут и там».
«Когда копаешься в игре, иногда можно наткнуться на возможность внедрить элемент без серьёзного риска. Или вдруг его очень просто добавить. Или, знаете, у разработчиков освободятся руки», — допустил Аматанжело.
Источник изображения: CD Projekt RED
Что касается сиквела Cyberpunk 2077 (проходит под кодовым названием Orion), то Аматанжело видит достижимым повторение успеха Phantom Liberty: за счёт развития дизайна, но во многом и благодаря прогрессу в организации процесса разработки.
Выбор Бостона как места создания Orion Аматанжело объяснил желанием использовать резерв американских талантов, синхронизацией часов работы с польским офисом и более близкой европейцам культурной идентичностью города.
Сиквел Cyberpunk 2077 пока на стадии «концептуального дизайна», но команда уже знает, «какой игрой будет» Orion. К концу 2024 года коллектив расширят до 80 человек, а недавно к ней присоединилась пятёрка ветеранов индустрии.
Источник:
Похожие записи:
- В Steam вышли полтора десятка классических игр Electronic Arts, включая Dungeon Keeper, Populous и старые Command & Conquer
- Stellaris получит дополнение Nemesis с возможностью уничтожить целую галактику
- В Assassin’s Creed Valhalla нашли классическую отсылку к Portal
- Пользователи онлайнового боевика Blue Protocol жертвуют приличием ради производительности — без одежды на персонаже игра работает лучше
- Разработчики Diablo II: Resurrected не собираются править баланс — по крайней мере, на запуске
- Valve обновила характеристики док-станции для Steam Deck, но так и не озвучила её стоимость
- Ремейк Resident Evil 4 раскупают быстрее, чем Resident Evil 6 — Capcom похвасталась продажами переосмысления
Свежие комментарии