Глава разработки Cyberpunk 2077 рассказал, почему CD Projekt RED не может бросить игру и чего ожидает от сиквела
Руководитель разработки аддона Phantom Liberty и сиквела Cyberpunk 2077 Габриэль Аматанжело (Gabriel Amatangelo) в интервью Game File рассказал о сворачивании поддержки оригинальной игры и переходе к производству продолжения.
В сентябре Аматанжело назвал патч 2.0 и Phantom Liberty последними крупными обновлениями, однако в декабре с 2.1 в игре появилось метро, а в версии 2.11 реализовали перекраску машин (лишь марки «Рейфилд»).
По словам Аматанжело, перечисленные функции вписываются в задачу сделать город таким, каким его ожидали видеть игроки, без серьёзных производственных затрат: «Да, мы закончили, [но,] возможно, ещё добавим что-то тут и там».
«Когда копаешься в игре, иногда можно наткнуться на возможность внедрить элемент без серьёзного риска. Или вдруг его очень просто добавить. Или, знаете, у разработчиков освободятся руки», — допустил Аматанжело.
Что касается сиквела Cyberpunk 2077 (проходит под кодовым названием Orion), то Аматанжело видит достижимым повторение успеха Phantom Liberty: за счёт развития дизайна, но во многом и благодаря прогрессу в организации процесса разработки.
Выбор Бостона как места создания Orion Аматанжело объяснил желанием использовать резерв американских талантов, синхронизацией часов работы с польским офисом и более близкой европейцам культурной идентичностью города.
Сиквел Cyberpunk 2077 пока на стадии «концептуального дизайна», но команда уже знает, «какой игрой будет» Orion. К концу 2024 года коллектив расширят до 80 человек, а недавно к ней присоединилась пятёрка ветеранов индустрии.
Источник:
Похожие записи:
- В экшене The Day Before будет динамическая смена погоды, а бури станут одной из главных опасностей для игроков
- Представлена карта игрового мира Assassin’s Creed: Origins
- Музыкальное приключение Road 96: Mile 0 с историей про настоящую дружбу поступило в продажу
- Blizzard купила студию Proletariat, которая вчера объявила о скором закрытии королевской битвы Spellbreak
- BioWare напомнила, что Dragon Age 4 сконцентрируется на одиночной сюжетной кампании
- Еженедельный чарт Steam: рекордный старт Sonic Frontiers, возвращение God of War и рост предзаказов Warhammer 40,000: Darktide
- «Грязь есть грязь, в какой цвет ни крась»: Riot Games подала в суд на NetEase из-за схожести её командного шутера с Valorant
Свежие комментарии