Режиссёр God of War III и Star Wars Jedi: Survivor открыл студию Giant Skull для создания захватывающих одиночных игр
Покинувший прошлой осенью Electronic Arts глава разработки God of War III и дилогии Star Wars Jedi Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) объявил об учреждении новой студии для производства игр — она называется Giant Skull.
Giant Skull позиционируется как студия, нацеленная на создание «ориентированных на геймплей сюжетных приключенческих экшенов, события которых разворачиваются в пленительных мирах».
Сообщается, что к настоящему времени Giant Skull уже приступила к разработке своей дебютной игры — пока что безымянного однопользовательского приключенческого AAA-боевика на движке Unreal Engine 5.
По словам Асмуссена, ставшего гендиректором Giant Skull, культура студии основана на творчестве и любопытстве: «Наша цель — создать насыщенную вселенную, в которой игроки захотят потеряться на долгие годы вперёд».
Помимо Асмуссена, в руководстве Giant Skull числится ещё несколько ветеранов индустрии:
- технический директор Джон Карр (Jon Carr) — занимал аналогичную должность при Star Wars Jedi: Survivor;
- дизайн-директор Джефф Мейджерс (Jeff Magers) — курировал дизайн в Star Wars Jedi: Survivor и Star Wars Jedi: Fallen Order;
- художественный руководитель Патрик Мёрфи (Patrick Murphy) — был арт-директором Fortnite, Valorant, League of Legends;
- ведущий продюсер Лорен Маклемор (Lauren McLemore) — выполняла аналогичные обязанности для Fortnite;
- анимационный директор Брайан Кэмпбелл (Brian Campbell) — один из основоположников команды Fortnite;
- операционный и финансовый директор Энтони Скотт (Anthony Scott) — до перехода в Unbroken Studios работал операционным директором Rocksteady Studios.
Скотт добавил, что Giant Skull создаёт «нечто особенное» и хочет привлечь игроков к каждому этапу процесса разработки. В чём это будет проявляться, пока неясно. Официальный сайт студии доступен по этой ссылке.
Анонс об открытии Giant Skull прозвучал спустя несколько недель после массовых увольнений в Electronic Arts, приведших к отмене шутера во вселенной «Звёздных войн» от студии Respawn Entertainment — прошлого места работы Асмуссена.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: массовое производство VR-гарнитур PlayStation VR2 начнётся уже в этом году, но выйдут они в следующем
- Гоночный симулятор F1 22 стал доступен покупателям «чемпионского» издания и получил первые оценки
- Sega заверила, что не собирается переносить релиз Sonic Frontiers
- Insomniac поделилась новыми подробностями и скриншотом Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
- Круг замкнулся: моддеры решили воссоздать ремейк первой Half-Life на движке первой Half-Life
- Firaxis вырезала из Sid Meier’s Civilization VI лаунчер 2K, который раздражал фанатов годами — его не будет и в Civilization VII
- «Будто все части Souls сошлись вместе»: многообещающая MMORPG Chrono Odyssey получила новый трейлер на Unreal Engine 5
Свежие комментарии