Подарок на 10-летие: моддер пробил барьер 60 кадров/с в Dark Souls 2, не сломав игру
Хардкорному ролевому экшену Dark Souls 2 от FromSoftware на днях исполнилось 10 лет, и моддер под псевдонимом emoose подготовил для всего сообщества проекта на ПК подарок — возможность играть без ограничения на 60 кадров/с.
Источник изображений: Steam
Дело в том, что скорость многих действий и функций в играх FromSoftware привязана к кадровой частоте, и попытки выйти за установленное максимальное значение оборачиваются рядом проблем.
В случае с Dark Souls 2 ускорение игры за пределы 60 кадров/с приводило к тому, что оружие теряло прочность слишком быстро, герой превращался в Соника, ломалась физика тканей и анимированные текстуры (вроде поверхности воды).

Американский релиз Dark Souls 2 состоялся 11 марта 2014 года, а японский и европейский последовали 13-го и 14-го соответственно
Выпущенный emoose 13 марта мод DS2FrameUnlimiter для издания Scholar of the First Sin позволяет наслаждаться игрой при 120 (144 и даже выше) кадрах/с без необходимости мириться с перечисленными выше проблемами.
Модификация до сих пор находится в «бете» и на данном этапе принудительно переводит игру в офлайн-режим: emoose не уверен, как повышенная кадровая частота повлияет на мультиплеер, и рисковать не хочет.

Для установки мода достаточно переместить из архива в директорию игры файлы xinput1_3.dll и DS2FrameUnlimiter.ini, отредактировав последний. Предварительно emoose советует сделать резервную копию своих сохранений.
Dark Souls 2: Scholar of the First Sin вышла в 2015 году на PC, PS4 и Xbox One. Несмотря на самые высокие оценки в серии, игра считается худшей её частью — Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) с хейтерами не согласен.
Источник:
Похожие записи:
- «Выводим игры по мемам на новый уровень»: вышла «Русы против ящеров 2» и привела фанатов в восторг
- Gamesblender № 478: Xbox Series X в ноябре, Epic против Apple и Google и новый город в BioShock
- «Ожидание будет того стоить»: кровавый шутер Trepang2 в духе F.E.A.R. не успеет выйти в этом году, но у разработчиков есть план
- Февральский выпуск Nintendo Direct расскажет об играх для Nintendo Switch, выходящих в первой половине года
- Конец эпохи: после трёх с половиной лет поддержки над Cyberpunk 2077 в CD Projekt Red больше никто не работает
- Разработчики новой Battletoads трудятся над проектом по «любимой и признанной» интеллектуальной собственности
- Blizzard решила превратить в фичу полезный баг из нового сезона Diablo IV, но лишь временно










Свежие комментарии