Phantom Fury уже близко — дата выхода в Steam и взрывной трейлер продолжения ретрошутера Ion Fury
Издательство 3D Realms и студия Slipgate Ironworks, которые скоро перестанут быть частью холдинга Embracer Group, раскрыли дату выхода своего ретрошутера Phantom Fury — продолжения Ion Fury от Voidpoint.
Источник изображений: 3D Realms
Напомним, Phantom Fury была анонсирована осенью 2022 года и ожидалась к релизу в 2023-м, однако разработка затянулась: на запуске временной демоверсии в прошлом сентябре о сроках выпуска уже ничего не говорилось.
Как стало известно, Phantom Fury поступит в продажу 23 апреля текущего года эксклюзивно для ПК (Steam). Игра также разрабатывается для PS5, Xbox Series X, S и Nintendo Switch, но эти версии сроки релиза не получили.
Новые скриншоты Phantom Fury
Смотреть все изображения (13)
Смотреть все
изображения (13)
Вместе с датой выхода Phantom Fury разработчики раскрыли, что привезут публичную демоверсию игры (будет содержать уровень Crater Bar) на фестиваль PAX East 2024, который пройдёт в Бостоне с 21 по 24 марта.
Анонс даты выхода Phantom Fury сопровождался дебютировавшим на презентации The Mix x Kinda Funny Spring Showcase взрывным полутораминутным геймплейным трейлером (прикреплён ниже).
События Phantom Fury развернутся спустя много лет после финала Ion Fury: Шелли Харрисон по прозвищу Бомба пробуждается после комы с новой бионической рукой и задачей — добыть могущественный артефакт «Ядро Демона».
Шелли предстоит преодолеть собственное прошлое, чтобы спасти человечество. Обещают смесь «экшена и роуд-муви», «невероятно интерактивный мир», ужасающее количество врагов, более 20 видов оружия и поддержку русского языка.
Источники:
Похожие записи:
- 10 минут геймплея, дата выхода, предзаказы: разработчики Ghostwire: Tokyo провели новую презентацию
- Опубликованные инсайдером скриншоты новой Silent Hill заблокировали по требованию правообладателя
- Видео: китайская MMO Justice стала первой игрой, использующей продвинутую трассировку NVIDIA RTXGI
- В Crytek наступил кризис — студия решила уволить 15 % сотрудников и «заморозила» Crysis 4
- «Так 20 лет назад Morrowind и выглядела»: фанаты остались в восторге от 20 минут геймплея Skywind
- Аудитория Twitch в России переходит на отечественные и китайские стриминговые сервисы
- В Vanguard студия Remedy хочет избежать типичного для кооперативных игр однообразного контента
Свежие комментарии