«Жизнь слишком коротка»: Larian отказалась от разработки Baldur’s Gate 4 и дополнений к Baldur’s Gate 3, чтобы сделать что-то новое
Основатель и руководитель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в рамках выступления на конференции GDC 2024 прояснил планы студии на дальнейшее развитие Baldur’s Gate 3 и франшизу в целом.
Источник изображения: Steam (James)
Напомним, вскоре после выхода Baldur’s Gate 3 из раннего доступа Винке допускал вероятность выпуска для игры платного расширения, однако отмечал, что его разработка сопряжена с рядом сложностей дизайнерского характера.
В ходе GDC 2024 Винке подтвердил, что, вопреки ожиданиям игроков, Larian всё-таки не планирует выпускать ни аддоны, ни DLC для Baldur’s Gate 3, а также не собирается браться за разработку потенциальной Baldur’s Gate 4.
Источник изображения: Larian Studios
Кто возьмётся за продолжение Baldur’s Gate, Винке не волнует: «Wizards of the Coast, ведь это их франшиза, должна будет найти кого-то для передачи знамени. Мы сделали свою работу, и для нас настало время завести нового щенка».
«Как и Густав, Baldur’s Gate останется в наших сердцах. Мы будем всегда ею гордиться, но продолжать её не станем… Мы двинемся дальше. Оставим [Dungeons & Dragons] позади и начнём делать новую игру», — сообщил Винке.
Густав — кличка умершей в феврале собаки Винке и кодовое название Baldur’s Gate 3 (источник изображения: LarAtLarian в X)
В январе Винке рассказал, что уже определился, каким будет первый акт его новой игры, и добавил: «Это не то, что вы думаете, и не тизер анонса». Чем бы студия ни занималась, это будет не Baldur’s Gate.
«Мы компания больших идей. Наша компания не создавалась для разработки DLC или аддонов. Мы несколько раз пробовали и неизменно терпели неудачу. Это не наше дело. Жизнь слишком коротка. Наши амбиции чересчур велики», — заключил Винке.
Источник:
Похожие записи:
- Объявлена дата выхода сюжетного приключения Star Trek: Resurgence с оригинальной историей и последствиями принятых решений
- «Мы такого не одобряем»: разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 ответили на вопрос о политике и русофобии в игре
- «Я повалю тебя словно дерево»: самый быстрый стрелок Японии в трейлере боевой системы Like a Dragon: Ishin!
- В App Store появилась реклама азартных игр — разработчики недовольны
- Глава Bloober Team раскрыл, на каком этапе находится разработка ремейка Silent Hill 2 — релиз не за горами?
- Слухи: на следующей неделе сделку Microsoft и Activision Blizzard одобрит Еврокомиссия
- Valve удвоила объёмы поставок портативной консоли Steam Deck




Свежие комментарии