Гендиректор Nvidia предсказал появление целиком сгенерированных ИИ игр менее чем через 10 лет
Применение ИИ в играх пока по большей части ограничивается масштабированием существующего контента, но, по мнению гендиректора Nvidia Дженсена Хуанга (Jensen Huang), не за горами времена игр, целиком сгенерированных ИИ.
Об этом Хуанг обмолвился в интервью Tom’s Hardware после презентации графического процессора Blackwell B200 на проведённой Nvidia ранее выставке GPU Technology Conference 2024 (GTC 2024).
На вопрос, насколько близок мир к моменту, когда каждый пиксель будет генерироваться в режиме реального времени, и каким он видит игры в этом пространстве, Хуанг ответил: «Думаю, меньше, чем в десяти годах».
«Вероятно, мы уже два года как [в этом десятилетнем промежутке]. Поэтому я бы сказал, что в течение следующих пяти−десяти это по большому счёту станет реальностью», — заявил Хуанг.
Журналист PC Gamer полагает, что генерируемые целиком ИИ игры будут совершенно иным процессом, нежели то, что мы видим сейчас в сфере генерации контента с помощью ИИ, и потребуют серьёзных мощностей аппаратного обеспечения.
К примеру, самая мощная видеокарта на сегодняшний день, RTX 4090, плохо подойдёт для генерации ИИ-контента в реальном времени, потому как даже для создания одного ИИ-видео требуется множество ГП и часов вычислений.
Тем временем Nvidia и другие компании рассматривают возможность наделения NPC искусственным интеллектом в качестве нового способа взаимодействия с игровыми мирами (см. Ubisoft c её проектом Neo NPC).
Источник:
Похожие записи:
- Ubisoft показала два новых трейлера и раскрыла композиторов тактического приключения Mario + Rabbids Sparks of Hope
- Сегодня Microsoft откроет доступ к PC Game Pass жителям ещё 40 стран
- «Жаль, что их нельзя отключить полностью»: блогер сравнил Need for Speed Unbound с мультяшными эффектами и без них
- Steam-версия Tales from the Borderlands подорожала более чем в три раза после возвращения в продажу
- Второй сезон сериала «Аркейн» по League of Legends станет последним — вышел новый трейлер
- NVIDIA представила технические особенности Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Разработчики Warhammer 40,000: Darktide объяснили выбор в пользу Xbox
Свежие комментарии