Tencent делает ставку на «покемонов с пушками» — создатели Honor of Kings и китайской версии PUBG взялись за игры в стиле Palworld
Взорвавший чарт продаж Steam в начале 2024 года симулятор выживания про «покемонов с пушками» Palworld привлёк внимание Tencent — китайский гигант взялся за разработку не одного, а сразу двух аналогов хита студии Pocketpair.
По данным агентства Bloomberg, две передовые студии Tencent — TiMi Studio Group и Lightspeed Studios — независимо друг от друга запустили в производство мобильные игры по образу и подобию Palworld.
Вслед за Palworld проекты TiMi Studio Group и Lightspeed Studios объединяют открытый мир, выживание и элементы крафта со стилизованным насилием и взращиванием виртуальных питомцев.
Информаторы Bloomberg передают, что Lightspeed переводит сотрудников с существующих проектов на игру в стиле Palworld, тогда как в TiMi ищут для своей версии хита Pocketpair целый ряд специалистов.
Для разработки игры в «фантастическом приключенческом мире с милыми питомцами» TiMi, среди прочего, нужны программисты Unreal Engine, дизайнеры боевой системы и 3D-художники.
Palworld была создана небольшой командой с ограниченными ресурсами. Игру такого типа можно разработать сравнительно быстро, обеспечив при этом «мгновенную монетизацию» с учётом огромных ресурсов и рекламного охвата Tencent.
В Lightspeed и TiMi надеются, что игра в стиле Palworld станет следующим хитом Tencent: Honor of Kings и Peacekeeper Elite (китайская версия PUBG) начинают сдавать позиции, а темпы роста выручки игрового подразделения — падать.
Источник:
Похожие записи:
- Опубликованные инсайдером скриншоты новой Silent Hill заблокировали по требованию правообладателя
- Игровая консоль Ataribox будет стоить $250-$300
- Слухи: Forspoken и Final Fantasy XVI должны были выйти до конца 2021 года
- Видео: сюжетный трейлер хоррора The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me
- Портативная приставка ASUS ROG Ally будет стоить $700 за старшую версию — на $50 дороже Steam Deck
- Fntastic за 6 минут показала, как преобразилась The Day Before за четыре года разработки
- Electronic Arts, вероятно, хочет себя продать или пойти на слияние с другой компанией
Свежие комментарии