Activision начала рекламную кампанию новой Call of Duty — первый тизер Black Ops 6
Как и предполагалось, Activision начала рекламную кампанию новой Call of Duty до летнего шоу Microsoft. С запуском третьего сезона Modern Warfare 3 на просторах интернета открылся тизер-сайт The Truth Lies (то есть правда лжёт).
На упомянутом сайте пользователя встречает старомодный телевизор, среди доступных шести (указание на Black Ops 6?) каналов в котором работает лишь один — на нём демонстрируется 40-секундный ролик (прикреплён ниже).
В видео группа неизвестных под покровом ночи пробирается к высеченным на горе Рашмор в США скульптурным портретам четырёх президентов США, чтобы перетянуть им глаза брезентом, на котором написано The Truth Lies.
Судя по баннеру на лице Авраама Линкольна и рюкзаку одного из «хулиганов», символом группировки является оранжевый цербер — тот же самый, что и на тизере Xbox Games Showcase 2024 (см. ниже).
Напомним, Xbox Games Showcase 2024 пройдёт 9 июня (начало в 20:00 по Москве). Вслед за шоу Microsoft устроит демонстрацию из цикла Direct, на которой ожидается полноценная презентация новой Call of Duty.
Сообщается, что будущая Call of Duty расскажет о войне в Персидском заливе (начало 90-х), предложит более традиционное для подсерии оружие и гаджеты, а также сделает упор в сюжете на ЦРУ и рассказ от лица разных участников конфликта.
Предполагается, что новая Call of Duty получит подзаголовок Black Ops 6 / Black Ops Gulf War и выйдет в конце октября на ПК и консолях двух последних поколений, а также сразу в подписке Game Pass.
Источник:
Похожие записи:
- Дэдпул «взломал» соцсети Marvel’s Midnight Suns с требованием добавить его в игру
- Арена на 20 человек и возврат во времени — в раннем доступе Steam вышел сетевой шутер TinShift
- Ghost of Tsushima наконец вышла на ПК, а оверлей PlayStation звёзд с неба не хватает
- Кастомизируемый контроллер DualSense Edge для PS5 выйдет 26 января по цене $200
- Ролевая стратегия в антураже XVII века Black Legend вышла на ПК и консолях
- Продюсер кинофраншизы «Гадкий я» вошёл в совет директоров Nintendo
- Сотрудники Apple уверены: если показывать много рекламы на iPhone, это разрушит статус премиум-бренда
Свежие комментарии