Activision впервые заработала больше от игр для ПК, чем для консолей — разрыв будет только расти
Согласно последнему финансовому отчёту за период с 1 января по 31 марта, компания Activision заработала 666 миллионов долларов от продаж игр на ПК, что больше 639 млн долларов, полученных от продаж на консолях. Сегмент игр для ПК у Activision также превзошёл по продажам игры для приставок в течение второй половины прошлого года, хотя в целом за год консольные продажи превзошли ПК.
Источник изображения: Blizzard
Превосходство ПК над консолями — это важное изменение, так как согласно общедоступным финансовым отчётам Activision, продажи игр на консолях всегда были выше. Так было в начале 2000-х, на пике популярности Tony Hawk и Guitar Hero, в 2010-х, когда Call of Duty была на подъёме, и даже после того, как Activision купила Blizzard в 2008 году.
Последний финансовый отчёт Activision отмечает, что третий квартал подряд продажи ПК-игр превышают продажи игр для консолей, и есть основания полагать, что эта тенденция сохранится в течение всего 2023 года. Blizzard в настоящее время является крупнейшим фактором роста на направлении ПК в Activision. Несмотря на то, что игры Blizzard приносят вдвое меньше, чем Call of Duty, 72 % этого дохода приходится на ПК и только 8 % — на консоли (остальное приходится на мобильный сегмент). Доходы Call of Duty распределяются более равномерно: 59 % для приставок, 26 % для ПК и 15 % для мобильных устройств. Консольная аудитория Blizzard может значительно вырасти, когда Diablo 4 впервые в серии выйдет в июне одновременно на ПК и приставках.
В прошлом году компания Activision зафиксировала наименьший разрыв между доходами от игр для консолей и ПК за всю новейшую историю: всего 100 миллионов долларов. Это на несколько сотен миллионов меньше, чем в 2021, 2020, 2019, 2018 и 2017 годах. Если 2023 год будет продолжаться так, то он может стать годом, когда ПК станет второй по величине платформой Activision после мобильных устройств.
Источник:
Похожие записи:
- Студия-разработчик Control подвела итоги 2020 года — самого успешного в своей истории
- Разработчики тактического роглайк-экшена Endless Dungeon в новом трейлере предложили принять участие в бета-тестировании
- «Вы сделали всё, что мы хотели, но не могли»: создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 заслужили благословение разработчика первой части
- Mortal Shell выйдет в рознице через полтора месяца после релиза в цифровом формате
- Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 всё-таки устроили «бету», но только для журналистов — впечатления, скриншоты и много геймплея
- Видео: 18 минут игрового процесса условно-бесплатной королевской битвы Crysis Next в очень плохом качестве
- Слухи: о переносе анонса даты выхода God of War Ragnarok не знали даже многие её разработчики
Свежие комментарии