Age of Empires II: Definitive Edition и Age of Empires IV выйдут на консолях Xbox
По случаю 25-летия Age of Empires компания Microsoft объявила о том, что стратегии Age of Empires II: Definitive Edition и Age of Empires IV выйдут на консолях Xbox One, Xbox Series X и S. Анонс был сопровождён коротким трейлером.
Источник изображения: Microsoft
Обе игры должны выйти на консолях в будущем году, но точная дата релиза была объявлена только для второй части. Дебют Age of Empires II: Definitive Edition на приставках Xbox состоится 31 января, а информацию по Age of Empires IV представят чуть позже. Консольные версии проектов войдут в подписку Xbox Game Pass и будут доступны в сервисе Xbox Cloud Gaming.
Xbox-версия Age of Empires II: Definitive Edition выйдет с полным набором контента, который доступен для стратегии на данный момент: 83 карты, 34 одиночных кампании, 7 кооперативных кампаний, 10 многопользовательских режимов и 42 цивилизации для сетевых баталий.
Age of Empires II: Definitive Edition и Age of Empires IV также снабдят оптимизированным под консольное управление интерфейсом, дополненным режимом обучения и опциональной поддержкой кроссплатформенного мультиплеера. Адаптированные под Xbox стратегии также получат поддержку мыши и клавиатуры.
Age of Empires IV вышла 28 октября 2021 года на ПК (Steam, Microsoft Store) и одновременно появилась в подписке Game Pass. Релиз Age of Empires II: Definitive Edition состоялся 14 ноября 2019 года на тех же площадках.
Источники:
Похожие записи:
- Новая категория предметов, уровни Вознесения и переработанная башня испытаний: для Godfall вышел «первобытный» патч
- Microsoft начала возвращать деньги за предзаказ S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
- Фэнтезийный экшен Wo Long: Fallen Dynasty от создателей Nioh дадут попробовать до релиза
- Точка невозврата: CD Projekt RED ещё раз пообещала больше не переносить Cyberpunk 2077
- Steam-версия нового приключения по мотивам My Little Pony останется без поддержки русского языка
- Jurassic World Evolution 2 получила хвалебный трейлер на фоне слабых продаж ПК-версии
- Кейси Хадсон основал собственную студию — разработка первой игры уже началась, но команде требуются люди




Свежие комментарии