AliExpess теперь продаёт товары на Яндекс.Маркете
Китайская торговая площадка Tmall, работающая в России на базе AliExpess, начала продажи товаров в Яндекс.Маркете. Первое время на Маркете будут представлены две самые популярные категории — электроника и детские товары.
В будущем ассортимент Tmall на Яндекс.Маркете планируется расширить. Интересно, что Яндекс.Маркет стал первой сторонней площадкой, где были выставлены товары Tmall.
Тестовое сотрудничество началось в марте 2018 года. В пилотном проекте участвовало ограниченное количество городов и лимитированный ассортимент из нескольких товарных наименований. По словам представителя AliExpress Антона Пантелеева, на данный момент маркетплейс индексирует полный ассортимент электроники и детских товаров с Tmall по всей стране.
По мнению экспертов, сотрудничество с Tmall поможет Яндекс.Маркету восполнить потери, связанные с уходом М.Видео ещё в декабре 2014 года и недавним DNS. Последний прекратил сотрудничество с Яндекс.Маркетом в июле. Глава и основатель DNS Дмитрий Алексеев заявил тогда, что Яндекс.Маркет превратился в «агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов».
Похожие записи:
- Стриминговый сервис Microsoft Mixer заработал на 21 языке
- Delivery Club посмеялась над утонувшей подлодкой «Курск»
- В России второй день частично заблокирован Viber
- Инсайдеры раскрыли внешний вид MIUI 11 для Xiaomi
- Telegram объяснил Роскомнадзору невозможность выдать ФСБ ключи для расшифровки переписки
- 17 сентября в истории: первый отечественный радиоконцерт, эксперименты с атомолетом и зарождение экстремальной игровой платформы Intel
- Яндекс закрывает Каршеринг
Свежие комментарии