AliExpress запускает соцсеть для покупателей в России
Известная торговая площадка AliExpress, продающая товары китайских производителей зарубеж, запускает с сегодняшнего дня в России два новых сервиса — социальную сеть для покупателей и площадку для блогеров по монетизации контента. Об этом рассказало издание «Коммерсантъ» со ссылку на саму компанию.
Международная соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржа блогеров AliExpress Connect должны заработать в Рунете с 1 марта. «Клуб шопоголиков» берет свое начало в китайской платформе iTao, в которой пользователи могли делиться фото покупок и обсуждать их. В России функции соцсети встроены прямо в мобильное приложение AliExpress.
AliExpress Connect поможет блогерам зарабатывать на материалах, компании размещают на ней заказы на обзоры с установленным заранее гонораром. Чтобы попасть на биржу, блогеру необходимо иметь не менее 5 тысяч подписчиков, с учётом сторонних соцсетей, включая ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter. Биржа будет доступна через мобильное приложение и десктопную версию сайта.
Похожие записи:
- LinkedIn потерял почти 40% пользователей после блокировки в России
- В новогоднюю ночь россиянам покажут «Иронию судьбы» в Full HD
- Разработчики Microsoft научились сочинять и исполнять музыку движением глаз
- Появление процессоров для рекордно дешёвых и выносливых ноутбуков
- Google запустил онлайн-сервис Song Maker для записи музыки
- Сбербанк заменит часть сотрудников роботами
- В России провели первую транзакцию через блокчейн
Свежие комментарии