AliExpress запускает соцсеть для покупателей в России
Известная торговая площадка AliExpress, продающая товары китайских производителей зарубеж, запускает с сегодняшнего дня в России два новых сервиса — социальную сеть для покупателей и площадку для блогеров по монетизации контента. Об этом рассказало издание «Коммерсантъ» со ссылку на саму компанию.
Международная соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржа блогеров AliExpress Connect должны заработать в Рунете с 1 марта. «Клуб шопоголиков» берет свое начало в китайской платформе iTao, в которой пользователи могли делиться фото покупок и обсуждать их. В России функции соцсети встроены прямо в мобильное приложение AliExpress.
AliExpress Connect поможет блогерам зарабатывать на материалах, компании размещают на ней заказы на обзоры с установленным заранее гонораром. Чтобы попасть на биржу, блогеру необходимо иметь не менее 5 тысяч подписчиков, с учётом сторонних соцсетей, включая ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter. Биржа будет доступна через мобильное приложение и десктопную версию сайта.
Похожие записи:
- Роскомнадзор заблокировал 50 анонимайзеров и VPN за доступ к Telegram
- Следственный комитет предложил упразднить анонимность в интернете
- День, когда Apple сделала игровую приставку
- Капитализация криптовалют превысила полтриллиона долларов
- Российские банки распознают клиентов по лицу при оформлении кредитов
- Telegram пожаловался на ФСБ в Европейский суд по правам человека
- СМИ: Галина Волчек госпитализирована в тяжёлом состоянии
Свежие комментарии