AliExpress запускает соцсеть для покупателей в России
Известная торговая площадка AliExpress, продающая товары китайских производителей зарубеж, запускает с сегодняшнего дня в России два новых сервиса — социальную сеть для покупателей и площадку для блогеров по монетизации контента. Об этом рассказало издание «Коммерсантъ» со ссылку на саму компанию.
Международная соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржа блогеров AliExpress Connect должны заработать в Рунете с 1 марта. «Клуб шопоголиков» берет свое начало в китайской платформе iTao, в которой пользователи могли делиться фото покупок и обсуждать их. В России функции соцсети встроены прямо в мобильное приложение AliExpress.
AliExpress Connect поможет блогерам зарабатывать на материалах, компании размещают на ней заказы на обзоры с установленным заранее гонораром. Чтобы попасть на биржу, блогеру необходимо иметь не менее 5 тысяч подписчиков, с учётом сторонних соцсетей, включая ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter. Биржа будет доступна через мобильное приложение и десктопную версию сайта.
Похожие записи:
- В метро по-богатому. В Москве появились кольца-проездные «Тройка» со стразами
- Ubuntu планирует следить за пользователями, пока те не возразят
- День, когда копирайтеры атаковали пользователей файлообменников
- Названы цены двух бюджетных realme в России
- Ростуризм предложил запустить конкурента Booking.com
- В Instagram лишили пользователей возможности накрутки «лайков» и «фолловеров»
- «Памятник Пикачу» в Екатеринбурге превратился в эмодзи
Свежие комментарии