AliExpress запускает соцсеть для покупателей в России
Известная торговая площадка AliExpress, продающая товары китайских производителей зарубеж, запускает с сегодняшнего дня в России два новых сервиса — социальную сеть для покупателей и площадку для блогеров по монетизации контента. Об этом рассказало издание «Коммерсантъ» со ссылку на саму компанию.
Международная соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржа блогеров AliExpress Connect должны заработать в Рунете с 1 марта. «Клуб шопоголиков» берет свое начало в китайской платформе iTao, в которой пользователи могли делиться фото покупок и обсуждать их. В России функции соцсети встроены прямо в мобильное приложение AliExpress.
AliExpress Connect поможет блогерам зарабатывать на материалах, компании размещают на ней заказы на обзоры с установленным заранее гонораром. Чтобы попасть на биржу, блогеру необходимо иметь не менее 5 тысяч подписчиков, с учётом сторонних соцсетей, включая ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter. Биржа будет доступна через мобильное приложение и десктопную версию сайта.
Похожие записи:
- 28 января в истории: прощание с ЭЛТ, AMD Radeon HD 3870 X2, H.265 (HEVC)
- Google запускает вопросы и ответы на Картах и в мобильном поиске
- ФАС разрешила МегаФону купить «Связной»
- Цифра дня: Сколько пиратских сайтов-зеркал заблокировано в России?
- В Москве могут отрегулировать поездки на гироскутерах и сегвеях
- ВКонтакте пообещала полную приватность личных страниц
- Цифра дня: Сколько аккаунтов ежедневно блокирует Facebook?
Свежие комментарии