preload
Мар 01

AliExpress запускает соцсеть для покупателей в России

Известная торговая площадка AliExpress, продающая товары китайских производителей зарубеж, запускает с сегодняшнего дня в России два новых сервиса — социальную сеть для покупателей и площадку для блогеров по монетизации контента. Об этом рассказало издание «Коммерсантъ» со ссылку на саму компанию.

Международная соцсеть «Клуб шопоголиков» и биржа блогеров AliExpress Connect должны заработать в Рунете с 1 марта. «Клуб шопоголиков» берет свое начало в китайской платформе iTao, в которой пользователи могли делиться фото покупок и обсуждать их. В России функции соцсети встроены прямо в мобильное приложение AliExpress.

AliExpress Connect поможет блогерам зарабатывать на материалах, компании размещают на ней заказы на обзоры с установленным заранее гонораром. Чтобы попасть на биржу, блогеру необходимо иметь не менее 5 тысяч подписчиков, с учётом сторонних соцсетей, включая ВКонтакте, Instagram, Facebook и Twitter. Биржа будет доступна через мобильное приложение и десктопную версию сайта.

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Viber запустил миллиардные групповые чаты

Команда мессенджера Viber представила новую функцию — «сообщества». По словам разработчиков, это первый сервис для обмена сообщениями в формате группового...

Во ВКонтакте разрешили собирать деньги в беседах

Команда социальной сети ВКонтакте объявила о запуске новой функции. Теперь в беседах или групповых чатах можно собирать деньги на совместные...

Яндекс перезапустил дизайн Диска

Команда Яндекс.Диска объявила о запуске нового дизайна облачного сервиса. Как отмечают разработчики, интерфейс веб-версии Яндекс.Диска полностью обновился. Теперь работать с...

Закрыть