preload
Июл 10

AMD FSR 2.0 появится на консолях Xbox — тестирование уже началось

Как сообщили в твиттере команда GPUOpen и топ-менеджер подразделения Microsoft Xbox Джейсон Рональд (Jason Ronald), технология масштабирования AMD Fidelity FX Super Resolution 2 (FSR 2.0), сейчас доступная эксклюзивно на ПК, вскоре дебютирует на консолях. Речь идёт о Xbox Series X и S, а также о приставке предыдущего поколения Xbox One. Тестирование решения на новой платформе уже стартовало.

Источник изображения: twitter.com/GPUOpen

Технологии масштабирования разрешения особенно актуальны для консолей из-за их продолжительного жизненного цикла — графическая подсистема должна оставаться актуальной на протяжении нескольких лет. Почти во всех играх для Xbox и PlayStation разработчики своими силами реализуют технологии, позволяющие масштабировать разрешение картинки или повышать частоту кадров. Пока рано говорить, насколько эффективной окажется FSR 2.0, но едва ли она будет справляться со своей задачей хуже, чем собственные алгоритмы разработчиков игр.

Читайте также:  Chivalry 2 прискачет в Steam вместе с «лошадиным» контентным обновлением

Ресурс Tom’s Hardware предположил, что интеграция поддержки FSR 2.0 разработчиками может стать основным препятствием для распространения технологии — она предполагает работу с дополнительными данными: буферами глубины и цвета, а также векторами движения. Добавление этой информации может занять больше времени, чем разработка самой реализации FSR 2.0. Исключение составят разве что игры, в которых изначально были собственные технологии масштабирования, требующие схожей исходной информации — в этом случае останется лишь добавить код самой FSR 2.0 в движок.

Самым неожиданным в данной инициативе представляется решение добавить масштабирование от AMD в консоль предыдущего поколения, Xbox One. Системные требования FSR 2.0 для видеокарт на ПК довольно высоки, и исходя из этих данных возникают некоторые сомнения, что графика «старичка» справится с этим решением. А вот новые Xbox Series X и S с большой вероятностью выиграют от FSR 2.0, поскольку базируются на той же архитектуре RDNA 2, что и видеокарты AMD RX 6000.

Читайте также:  Bandai Namco обновит экшен-платформер Pac-Man World для ПК и современных консолей

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
О Star Ocean: The Divine Force расскажут в рамках специальной трансляции на следующей неделе

Издательство Square Enix и студия-разработчик tri-Ace уточнили сроки и формат презентации следующей порции новостей о своём научно-фантастическом ролевом экшене Star...

Инсайдер намекнул, когда ждать свежих новостей о God of War Ragnarok

Пользователь Twitter под псевдонимом The Snitch, за последние недели привлёкший внимание игроков достоверными утечками, намекнул на скорые новости о приключенческом...

Версия No Man’s Sky для Nintendo Switch останется без мультиплеера на запуске

Портал Nintendo Life обратил внимание, что в публикации Hello Games насчёт даты выхода Switch-версии No Man’s Sky содержится информация о...

Закрыть