Аналитики подсчитали количество геймеров на ПК в 2024 году — подавляющее большинство выбирает старые игры
Издание PC Gamer поделилось находками аналитической компании Newzoo из ежегодного отчёта о состоянии индустрии интерактивных развлечений, касающимися аудитории компьютерных игр.
Источник изображения: Valve
Как отмечает PC Gamer, результаты исследования Newzoo были экстраполированы из ежегодного всестороннего опроса 73 тысяч пользователей, а также данных более чем 10 тысяч выпущенных игр.
Согласно находкам Newzoo, в 2024 году количество геймеров на ПК по всему миру достигло 907,5 млн (873,5 млн в 2023-м). Для сравнения: на консолях при этом играет 653,1 млн человек.
Newzoo сообщает, что рынок ПК-игр демонстрирует стабильный рост (источник изображения: Cyberia Nova)
Данные Newzoo показали, что ПК-геймеры тяготеют к относительно старым играм: 67 % времени в 2024 году пользователи потратили на игры, которым более шести лет, 25 % — на проекты возрастом от двух до пяти лет и 8 % — на более свежие.
Среди этих 67 % доминируют игры-сервисы:
- 7,1 % от общего количества времени были потрачены на Counter-Strike 2 (в прошлом Counter-Strike: Global Offensive);
- 6,4 % — на League of Legends;
- 6,2 % — на Roblox;
- 5,8 % — на Dota 2;
- 5,4 % — на Fortnite.
Источник изображения: Valve
Таким образом, подчеркнули журналисты PC Gamer, ПК-геймеры в подавляющем большинстве отдают предпочтение хитам прошлого: 92 % потраченного ими в 2024 году времени приходится на игры, которые вышли более двух лет назад.
Это отражает обширность и многообразие ПК-аудитории. Не у всех есть доступ к новейшему железу или возможность покупать свежие релизы. Нельзя забывать и о многообразии условно-бесплатных игр (см. список выше) на PC.
Источник:
Похожие записи:
- Продажи и отгрузки Resident Evil Village за последние полтора месяца составили 500 тыс. копий
- Вдохновлённую классикой жанра стратегию Tempest Rising можно бесплатно опробовать в Steam
- HBO уточнила сроки премьеры своего сериала по мотивам оригинальной The Last of Us
- Создатели сетевой ролевой игры Book of Travels отчитались о проделанной работе за последние три месяца
- The Medium: за двумя мирами погонишься — ни один не поймаешь. Рецензия
- Epic Games купила компанию SuperAwesome, чтобы создавать безопасный контент для детей
- Никаких микротранзакций в одиночных играх, перспективный Sirius и сюрпризы от The Witcher 4: откровения руководителей CD Projekt
Свежие комментарии