Анализ трейлера Demon’s Souls для PS5 от Eurogamer: игра не выдаёт 4K/60
Выход Demon’s Souls от Bluepoint Games на PS5 запланирован на день запуска консоли. Однако остаётся один важный вопрос: соответствует ли она стандартам следующего поколения? Согласно недавнему анализу цифровой лаборатории Eurogamer, проект в реальности работает в разрешении 1440p при 60 кадрах/с, то есть не проходит психологический тест на новое поколение игр (4K/60).

Опубликованные ролики игры, по уверениям SIE, исполнялись на PS5. Общие впечатления экспертов из Digital Foundry оказались исключительно положительными, хотя игра и достигала разрешения только 1440p при 60 кадрах/с, но зато потери кадров практически не наблюдалось (небольшие просадки замечены разве что в сценах битв с боссами).
Журналисты полагают, что игра, вероятно, предложит режим с повышенным до 4K разрешением, но при этом урезанной до 30 кадров/с частотой — этот вывод сделан на основании некоторых опубликованных скриншотов, где картинка явно визуализирована в 4K.
Также в ролике анализируется сравнение римейка с оригинальной версией PS3 — как можно отчётливо видеть, радикально изменилась не только визуальная составляющая, но и взаимодействие персонажа с окружением, а также элементы игрового процесса. Впрочем, Bluepoint постаралась сделать новую игру узнаваемой. Наиболее близки к оригиналу по ракурсам камеры и подаче кинематографические вставки. Нельзя не отметить и тот факт, что на PS3 частота нередко опускалась до 10–20 кадров/с.
Разработчики упоминали просчёт теней в Demon’s Souls с использованием трассировки лучей. Специалисты Eurogamer сказали, что, судя по видео, говорить о реализации технологии пока рано, но радует, что производительность в игре находится на хорошем уровне, несмотря на применение лучей. Нельзя не отметить и ряд новшеств в освещении, явно рассчитанных на вывод в режиме HDR.
Стоит отметить, что до запуска игры рано делать окончательные выводы. Digital Foundry — признанные авторитеты графического анализа в индустрии, но и они отмечают, что в последнюю минуту могут быть внесены изменения, которые могут повлиять на игру в том или ином направлении. Однако, принимая режим 1440/60 уже свершившимся фактом, возникает очевидный вопрос: можно ли считать новую консоль по-настоящему следующим поколением?
Источники:
Похожие записи:
- «Ничего стыдного в этом нет»: разработчики The Witcher 4 признались, что вдохновляются Kingdom Come: Deliverance и Baldur’s Gate 3
- Разработчики исторического ролевого экшена «Смута» не сбегали с деньгами — у них просто ребрендинг
- Световые мечи и Кайло Рен: The Sims 4 получит дополнение в стиле «Звёздных войн»
- «Тот же Постал. Новый движок. Никаких извинений»: игроки профинансировали ремастер скандального шутера Postal 2 менее чем за два дня
- Портативная консоль Figment объединила книги и генерацию сюжетов с помощью ИИ
- Rainbow Six Siege, Assassin’s Creed Odyssey и другие со скидками до 80 %: в Steam началась распродажа игр Ubisoft
- Утечка: ремастер Shin Megami Tensei III выйдет 25 мая, а предзаказы откроются в ночь на 20 марта




Свежие комментарии